Опытный зритель уже довольно старенький, поэтому хорошо помнит фильм “9.5 недель”(это такие “50 оттенков серого” для советских пионеров), и в ушах опытного зрителя до сих пор звучат тихие бабьи стоны, доносящиеся с жестких стульев кинотеатра, когда Микки Рурк стоял в дверном проеме трицепсом наружу. Опытный зритель тоже стонал на этот трицепс, так что смотреть фильм “Боевой механизм” опытному зрителю было почти физически больно.
Лысый дяденька разговаривает по телефону с сыном. Сын говорит – ой, папа, мне тут так нравится, такой коллектив хороший, такие ребята веселые, я очень доволен. Лысый дяденька смахивает умиленную слезу и говорит – ну вот и славно, я знал, что тебе понравится работать в Пентагоне, это не какое-нибудь вшивое НИИ. Тут связь прерывается, а включенный телевизор говорит дяденьке, что только что была совершена террористическая атака на Пентагон. Здание полностью уничтожено. Дяденька снова набирает сына, слушает автоответчик и сжимает кулаки.
Молодой симпатичный парень кокетничает в баре с официанткой. Та уже готова ему дать после работы, но парень хватается за голову и стонет.
Главный герой страстно целует запредельно сексуальную жену, а в перерывах для набора воздуха рассказывает очаровательной дочке, как он ее любит. Семейные скрепы разрывает телефонный звонок пожилого бородатого темнокожего полицейского – мол, где ты шляешься, напарник, тут такое, тут такое.
Герой листает фотографии из бара, на которых сложно разобрать что-нибудь, кроме огромных луж крови. В комнате для допросов сидит симпатичный парень, который кокетничал с официанткой, и кричит, что он ничего такого не делал, спросите у полиграфа. Не у того, который Достоевского, а который детектор лжи. Полиграф дает электрический зуб, что парень правду говорит. Зато видео с камер наблюдения в подробностях показывает, как парень всех расстреливает из огромного автомата. В результате восемь трупов, включая сенатора США, который неудачно зашел за пинтой эля. Поразмыслив, полиграфу решают не верить.
Герой идет в комнату для допросов и говорит парню – я тоже служил в Ираке, у меня тоже синдром посткомбатанта, но я выбрал семью и секс, а ты, а ты. Симпатичный парень внезапно меняется в лице, ухмыляется, говорит – ага, это был я, давай ручку, напишу все. Берет ручку, ставит ее на стол и изо всех сил напарывается на ручку глазом. Герой растерянно говорит плохое слово, которое все знают с младших классов средней школы.
Дело забирает ФБР, герой пожимает плечами и едет домой. Очень уж у него жена красивая. Дома героя ждут ночь любви и телефонный звонок не вовремя. Загадочный голос говорит – завтра иди в парк и бегай там. Если хочешь, конечно, узнать, почему у тебя подозреваемый ручки себе в глаз втыкает.
Герой бежит по парку, а навстречу ему сидит Микки Рурк. Микки выглядит так, будто бы его бросили на полный цикл в стиральную машину в компании двадцати килограммов конского навоза. Затем уронили с восьмидесятого этажа и туда-сюда переехали асфальтовым катком. А потом заклеили нос пластырем, надели очки в роговой оправе и посадили в парке, встречаться с главным героем.
Герой говорит – и чо звонил? Микки Рурк отвечает, что не может ничего сказать, он и так рискует. Опытный зритель обожает такие диалоги почти до судорог. Герой говорит – ну, ок, тогда я пошел. Микки отвечает, что на вот тебе флешку, там ВСЕ.
Лысый дяденька на палубе авианосца говорит бравому подтянутому генералу, что хватит посылать наших пацанов на смерть, он придумал супероружие, вот, смотрите. И показывает на телефоне видео, где террорист восточной внешности сидит за столом в компании аналогичных террористов, а затем хватается за голову и взрывает дом. Вот, говорит лысый дядечка, как удобно. Подтянутый генерал согласен. Обещает промо и деньги.
Главный герой пытается прочитать данные с флешки, но она закодирована. Хоть чувство юмора Микки не оставило, и на том спасибо. Герой несет флешку ботану-китайцу по имени Виктор. Наверное, в честь Чкалова(опытный зритель помнит, что Чкалова звали Валерий, но конкретные китайские родители могли и перепутать). Китаец Виктор включает стопицот мониторов, развешанных по стене, и говорит герою, что посмотрит на досуге.
Но герой не любит томиться ожиданием, поэтому берет своего пожилого напарника и едет к Микки Рурку домой. Но Микки сидит в инвалидном кресле и говорит, что понятия не имеет, кто такой наш герой – он его впервые видит. И ни в каком парке вчера не бегал – сами видите, какой уж тут бег. Пожилой напарник укоризненно смотрит на Героя и говорит, что тебе пора отдохнуть(опытный зритель обожает такие диалоги).
Растерянный главный герой забирает дочку из школы, но тут его машину таранит огромный джип, оттуда выскакивает мужик с пистолетом и пытается героя убить. Но Герой убивает мужика быстрее, берет на руки раненную в аварии дочь и медленно, на рапиде, идет по дороге. Почему идет, а не едет, когда машина вполне на ходу? Почему не проверил – а вдруг в джипе есть дополнительные мужики с пистолетами? Почему не вызывает помощь по телефону, а несет пострадавшего ребенка с неизвестно какими повреждениями на руках? Потому что рапид же, ну.
Лысый дяденька в хирургических перчатках дома у Микки Рурка. Говорит – ты предатель. Микки растерян – босс, я никому ничего не говорил. Но дяденька достает какой-то девайс, нажимает кнопку, и Микки замертво падает с инвалидного кресла на пол. Опытный зритель обещает Микки, что в его сердце Микки навсегда останется юным трицепсом, который привязывал к кровати Ким Бесинжер и давал деньги мальчикам, умеющим пропукать мелодию из “Челостей”.
Сдав ребенка докторам и рыдающей жене, герой едет к Микки, разбираться. Но с Микки уже разобрались абзацем выше, поэтому одна надежда на китайца-Виктора. Китаец-Виктор говорит – слушай, тут какие-то нанотехнологии и другие умные слова. Герой говорит – я тебе не Чубайс, давай без нанотехнологий, ты мне суть объясни. Китаец говорит – я суть пока не понял, мне нужен миллион долларов и вертолет. Ладно, он просто сказал, что не понял суть, это опытный зритель хочет хоть как-то оживить этот диалог.
Тем временем, лысый дяденька водит бравого подтянутого генерала по секретной лаборатории. Вот тут у нас помидорчики, огурчики, все свое… ладно, не было огурчиков, извините опытного зрителя, ему очень скучно. Вот тут, говорит дяденька, капсулы. В них можно меняться сознанием с другими людьми. То есть, оператор берет под контроль террориста, и тот сам себя убивает. Круто, да? Генерал бурно восхищается. Кстати, с лысым дяденькой по секретной лаборатории все время ходит какая-то женщина в вечернем платье и без текста. Видимо, исполняет роль рапида.
Герой приезжает домой, а там прекрасная жена в сексуальном боди говорит человеческим голосом – хочу тебя прямо сейчас. Герой немного ошарашен – как так? У нас же ребенок в больнице! Жена не видит связи и начинает героя раздевать. Герой говорит, что у него болит голова, жена вздыхает и пытается героя убить сперва ногами, а потом вазой по голове. Не болела чтобы, когда жена в сексуальном боди.
Герой лежит в отключке, жена берет смартфон и говорит туда, что, возможно, герой понял, что это была не его жена. Опытный зритель отвечает, что не факт, мог списать на ПМС.
Героя привозят в секретную лабораторию, из которой он, подразумевается, живым уже не выйдет. Звонок жены неизвестному абоненту приобретает еще больше смысла – а если бы Герой догадался, что это была не его жена, что-то бы сильно изменилось?
Лысый дяденька говорит классический монолог отрицательного персонажа(опытный зритель обожает такие монологи) и сообщает герою, что теперь они заберут его сознание, и он будет одним из универсальных бойцов нового нанотехнологического военного проекта. Рыжеволосый доктор пристегивает героя к кровати наручниками и крепит к голове зелененькие присоски. Нанотехнологии такие нанотехнологии.
Трое универсальных солдат приезжают забирать флешку у китайца Виктора. Но Виктор, хоть и ботан, но все же китаец. Поэтому его кунг-фу оказывается круче кунг-фу троих универсальных солдат. Опытный зритель борется с желанием сообщить лысому дяденьке, что если мелкий ботан отмахался от его проекта тысячелетия двумя ногами и одной флешкой, то проект как-то не задался.
Рыжеволосый доктор шепчет герою, что это он в Микки Рурка залез и герою флешку передал. Чтобы прекратить вот это вот все. Так что давайте бежать. Но сперва, говорит герой, мы уничтожим программу! Герой набирает напарника и говорит – не ори, просто отследи звонок и вытащи меня отсюда.
Вся городская полиция, включая седого негритянского напарника героя, стоит у секретной лаборатории и планирует захват. К ним подбегает китаец Виктор. Опытный зритель поднимает очи горе и спрашивает у потолка: “Но как, Холмс?”.
Китаец говорит – а где Герой? Я ему флешку хотел отдать. Потолок не отвечает опытному зрителю. Потолок тупо ржет.
Герой и рыжеволосый доктор понимают, что программу уничтожить не получится. Герой говорит – а как сознаниями меняются? Вот в этих капсулах, да? Я бы потестил. Рыжеволосый доктор кричит, что это очень опасно, но Герои никогда не слушаются врачей.
Лысый дяденька на палубе авианосца рассказывает очень почтенной публике о прорыве в военном ремесле и победе над мировым терроризмом. А затем хватается за голову и говорит – я ответственен за смерть сенатора США, который хотел закрыть наш проект. Это я устроил бойню в кафе. Моя технология – страшная штука, вот, например, нужно было протолкнуть поправку об ограничении ношения оружия, так я залез в голову пацана, и он полшколы расстрелял. Короче, говно мой проект, давайте его закроем. Бравый подтянутый генерал теряет челюсть, затем находит пистолет и убивает лысого дяденьку, потому что тот предатель.
Напарник Героя требует у рыжеволосого доктора достать Героя из капсулы. Доктор кричит, что это невозможно. Тогда Напарник разбивает стекло капсулы, и оказывается, что в этом мире нет ничего невозможного. Теперь пора бежать. Но на арену, то есть, в коридор секретной базы выходит… опытный зритель жмет на паузу и долго трет глаза. Безуспешно трет. А на арену выходит огромный человекоподобный робот.
Робот говорит – обнаружена угроза, убивает рыжеволосого доктора, почти убивает напарника и грозно топает к Герою. А где, я дико извиняюсь, остальная полиция? – вклинивается опытный зритель, но его брезгливо игнорируют. Огромный робот душит главного героя, но Герой выдергивает у того из шеи маленький проводочек, и робот послушно отключается. Настоящий прорыв в военном ремесле, чо.
Герой и Напарник выходят из секретной лаборатории. Тут же подъезжают полицейские машины(опытный зритель обожает этот штамп). Видимо, последние двадцать минут вся городская полиция каталась вокруг здания наперегонки. Начальник полиции жмет руку герою и говорит – тут к тебе еще пришли. Подбегает китаец Виктор. И жмет руку герою. И говорит – тут к тебе еще пришли.
Если жена, – говорит потолку опытный зритель, – то я сожру свою любимую электронную сигарету.
Из машины выходит жена Героя. Пластик неприятно хрустит на зубах.
В качестве контрольного в голову из машины выходит и дочка героя. Видимо, выздоровела.
Опытный зритель записывает в журнал наблюдений за живой природой, что если вся городская полиция собирается освобождать коллегу из секретной военной лаборатории, то берет с собой друзей и семью жертвы, включая малолетних детей.
Герой целует дочку. Герой целует жену. Китаец Виктор смахивает слезу. Начальник полиции спрашивает у Напарника – а чо там было-то? Напарник говорит – ой, давай завтра. Начальник полиции послушно кивает.
Целующихся Героя и его жену заливает яркий солнечный свет. Титры.
“Пора завязывать с этой рубрикой”, –
полтора часа подряд думала Александра Смилянская
Читай также (чтоб не смотреть!)
#Прокино: мы посмотрели это за тебя. “Дочь бога” (США, 2016)
#Прокино: мы посмотрели это за тебя: “Пятая волна” (США, 2016)
#ПроКино: “Лобстер” (Ирландия, Нидерланды, Франция, Греция, США – 2015)
#ПроКино: мы посмотрели это за тебя. “Он – дракон” (Россия, 2015)
#ПроКино: мы посмотрели это за тебя. “Бешеные акулы” (США-Болгария, 2005)
#ПроКино: мы посмотрели это за тебя. “Мир юрского периода” (США, 2015)
#ПроКино: мы посмотрели это за тебя. “Волна” (Норвегия, 2015)
#ПроКино: мы посмотрели это за тебя. “Марсианин” (США, 2015)
#ПроКино: мы посмотрели это за тебя: “Выживший” (США, 2015)