Ох, девы, не видать нам больше натуральных шубок от известного британского бренда. Burberry окончательно решил стать “зелёным” ! Правда, если и хорошая новость, теперь шансы купить что-то из прошлогодней коллекции возросли – в компании больше не будут сжигать непроданные модели.
Известный производитель модной одежды и аксессуаров Burberry подтвердил, что больше не будет уничтожать предметы моды, которые не были проданы. Британская компания официально пообещала прекратить свою давнюю практику сжигания одежды и сумок, которые остаются непроданными в конце года. Также компания стремится прекратить использование настоящего меха в своей продукции. Изменения в политике Burberry последовали за критикой со стороны экологических агентств и активистов.
В 2017 году Burberry сжег товара на сумму более 36 миллионов долларов, чтобы не продавать их по сниженным ценам и уронить репутацию бренда. С 2012 года Burberry уничтожила товаров более чем на $ 135 млн. В прошлом компания оправдывала подобные действия, утверждая, что она повторно использовала энергию, получаемую от сжигания.
Но сейчас Burberry изменила свое отношение к этой проблеме и больше не будет сжигать старые товары. Вместо этого модный гигант будет перерабатывать товары, повторно используя материалы или жертвуя их местным благотворительным организациям.
Burberry станет первым модным брендом, который откажется от сжигания старых коллекций. Компания также надеется, что другие последуют ее примеру и начнут перерабатывать старые продукты вместо того, чтобы их полностью их уничтожать.
Но и это ещё не всё! Burberry подтвердила, что перестанет использовать натуральный мех в своих моделях. В этом месяце компания планирует выпустить новую коллекцию из искусственных материалов. Все существующие линейки товаров, содержащие натуральный мех, будут постепенно устранены в ближайшие годы. Чтобы привлечь внимание к радикальным изменениям в своей политике, Burberry пересматривает свой логотип. В компании хотят, чтобы весь мир узнал, насколько британцы серьезно относятся к защите окружающей среды.
2
Генеральный директор Burberry Марко Гобетти сказал о новом изменении политики следующее: «Современная роскошь означает социальную и экологическую ответственность».
Остаётся отметить, что в мае прошлого года Burberry стал официальным партнером Фонда Эллен МакАртур и работает со своей программой «Make Fashion Circular». Эта инициатива была создана, чтобы остановить расточительство в мире моды.