Стабильно, насильно, ниже плинтуса. Обсуждаем клип в рубрике "Кунсткамера"

Стабильно, насильно, ниже плинтуса. Обсуждаем клип в рубрике “Кунсткамера”

В эфире новый клип Юли Волковой (не то чтобы долгожданный). Михаил Рольник, героически его посмотревший, впечатлен текстом, видеорядом и, как всегда, экономической моделью, принятой у наших продюсеров.

Зашёл я вчера в один сомнительный магазин, купил один сомнительный товар и, расплачиваясь уже, засомневался: а точно ли товар мне подойдёт? Сомнения укрепила надпись: “Купленный товар возврату не подлежит”. Я прочёл её и сразу же подумал о Юле Волковой (в непонятных ситуациях я всегда думаю о ней).

Вспомним группу “Тату”, друзья. Отнюдь не являясь поклонником подобного жанра, всё же утверждаю: “Тату” – очень качественный (особенно для нашего шоу-бизнеса) проект, который мало того что выстрелил на родине – он ещё и завоёвывал мировые сцены. Взять хотя бы тех же японских школьниц: сколько юных японских судеб пошло под откос при виде двух российских квазилесби.

Однако, купленный товар возврату не подлежит. Это закон не только магазина, но и Вселенной. Юля вернулась и нарушила его, за что и поплатилась.

Судите сами.

Клип Юли Волковой “Держи рядом”

[youtube id=”Ee1dFZHuKc4″]

Стоит себе девушка посреди московского белого дня с той стороны перил и поёт:

Держи меня разную: чистую, грязную,
Слабую, сильную, летнюю, зимнюю.

По реке, по дурной привычке, проплывают различные катера, баржи и даже буксиры. Могу представить реакцию: Семёныч. Ё. Она прыгать намылилась?
Петя. Не, Семёныч. Это певица. Она поёт.
Семёныч. Про резину?
Петя. Про неё, да.
Семёныч. Да, пора бы. А то у меня летняя стоит до сих пор…Будем спасать девку?
Петя. Не, они клип снимают.

А тем временем Юля продолжает:

Держи меня ближе.
Ниже. Ниже.

Семёныч. Малой! Петя! Ты куда?

Да, друзья, да. Это песня про минет. Что неоспоримо доказывают строки: “Держи меня сильно. Насильно стабильно. Держи меня рядом Руками и взглядом”. Вышедшие в тираж певицы, особенно вышедшие туда раньше времени (что особенно обидно), готовы на многое, лишь бы вернуться из проклятого тиража.

Семёныч. Мичман, немедленно вернитесь! “Насильно стабильно”. Что вы скажете…
Петя. …Жене? Она знает, у нас свободные отношения.
Семёныч. …Нет, что вы скажете объединению “ЛитКвас”, в котором вы председатель?
Петя. Да похрен. Скажите им, что сегодня я убью поэта-песенника, который писал этой певице текст. Прощайте, капитан!

Это большая, острая и болезненная проблема нашего шоубиза – текст. О, знали бы мы, из какого сора получается ещё больше сора, благодаря продюсерам. Казалось бы, полна Русь талантами. Я без иронии, они действительно есть. Но. Такое впечатление, что продюсеры крайне экономят – причём, не зависимо от того, кризис ли на дворе или, как обычно, зима. Они делают вид, что заплатили за текст самому Гёте, платят Серёжке из соседнего подъезда и кладут разницу в карман. Пипл, опять же, хавает. Значит, напрягаться не нужно.

Это такой замкнутый круг: продюсеры гонят шлак в массы, потому что массы с удовольствием потребляют шлак, поэтому продюсеры гонят шлак ещё, ведь массы же потребляют шлак с удовольствием, а чего же нам, продюсерам, не гнать шлак дальше, если массы хавают его с удовольствием, придётся и дальше выдавать шлак, потому что массы требуют шлака…

Этот дурной сон сломал не одного человека в шоу-бизнесе, и не десятерых. Wellcome back, Юля Волкова.

Текст: Михаил Рольник

Читай и смотри также: 

Рукоблудие в стиле поп-рококо. Обсуждаем клип в рубрике “Кунсткамера”

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook
07.12.2015

Не забудь поделиться статьей: