Очень страшные истории

Бывают такие истории, в которых, на первый взгляд, нет ничего особенного, но почему-то именно они заставляют тебя на секунду замереть от липкого ужаса. А потом ни за что не хотят отпустить.

Ночной гость

Я сумел сдержать вопль, увидев на полу в кабинете тело отца, погибшего недавно в автокатастрофе. И не сумел, когда отец поднялся и пересел за стол.

Не оборачивайся

«Как ты это делаешь, па»? – Марго радостно уставилась куда-то за мою спину. В ответ на мой вопросительный взгляд пояснила. «Ну я про твою тень. Она кривляется и подставляет тебе рожки».

Возвращение

Я проснулся от шёпота жены. Она лежала на боку, уставившись на меня пустым взглядом и лепетала что-то бессвязное. «Милая, тихо, я здесь» – я потянулся к ней, чтобы успокоить, но вдруг разобрал слова: «Уйди! Оставь меня в покое, пожалуйста»! Тут я вспомнил, что умер три года назад.

Так было надо

Я сожгла всех кукол, хотя дочка плакала и умоляла этого не делать. Она не понимала моего ужаса и никак не хотела верить в то, что это не я каждую ночь кладу кукол в её постель.

Бабушка

Милый, не надо бояться мёртвой бабушки. Сам убедись – её нигде нет. Пошарь под кроватью, в шкафу, в чулане. Ну? Убедился? Стой!!! Только не поднимай голову к потолку! Бабушка ненавидит, когда на неё смотрят в упор!

Безликий и безымянный

Когда мы купили дом, я предположил, что царапины на внутренней стороне подвальной двери оставила большая и не очень воспитанная собака. Позавчера соседи сказали, что у прежних владельцев собаки не было. Сегодня утром я обнаружил, что царапин стало больше.

Моя любимая капризная малышка

Последний месяц моя дочка всё время плачет и кричит ночами. Я долго терпел, но потом всё же сходил на её могилу и попросил перестать. Она не послушалась.

Сладость или гадость?

Меня зовут Джон. Мне шесть лет. Я очень люблю Хэллоуин. Это единственный день, точнее ночь в году, когда родители выводят меня из подвала, снимают наручники и разрешают выйти на улицу без маски. Конфеты я оставляю себе, мясо отдаю им.

Осенний клён

Я стоял у окна спальни, разглядывал трещину на раме и думал, что давно пора её заменить. Вошла улыбающаяся жена и человек, которого она теперь зовёт мужем. «Спили этот чёртов клён! Скрипит, царапает стекло и вид портит». – Шторы, которые мы покупали за неделю до моей смерти, опустились, и я снова остался один в холодной темноте.

Тот, кто всегда крадётся следом

Я услышал, как сын громко плачет в свой спальне и побежал к нему, чтобы успокоить. «Всё хорошо, сынок! Всё хорошо»! – шептал я, но он кричал ещё больше и, кажется, мне совсем не верил. Наверное потому, что видел того, кто прятался за моей спиной.

Ангел

Девушка с ником «Ангел» появилась в моём контакт-листе пять лет назад. Она говорит, что живёт в Америке, поэтому ей удобно выходить в эфир в полночь. Мы болтаем до утра о всякой чепухе. Как-то она оставила сообщение: «Сережа, не садись сегодня в синюю Мазду». Когда тем же вечером коллега предложил подбросить к метро на своей синей мазде, я отказался. Правильно сделал – в машину въехала фура, и парню сильно не поздоровилось. «Привет, Ангел», – пишу я ей каждую ночь. «Как дела в Калифорнии»?. “Привет, Серёжа”, – отвечает она. Мне ужасно хочется назвать Ангела Аней (так зовут…точнее звали мою девушку, которая умерла пять лет назад), но понимаю, что делать этого нельзя. Я уверен – она знает, что я ЗНАЮ.

Опоздание

Пока дочка спит, бегу в магазин за хлебом. Потом обратно через гаражи. Не замечаю бордюра, падаю, ударяюсь головой. Вскакиваю, залетаю в подъезд. Открываю дверь квартиры… Возле окна- чужая старуха со странно знакомым лицом. «Как же долго ты шла, мама», – шепчет она. Я роняю на пол батон. Он абсолютно свежий.

97 свечей

– Он опять поздравил меня с днём рождения! – дрожащими руками протягиваю маме телефон с смской от давно уже покойного отца. – Сынок! Сколько можно говорить, что это чья-то дурная шутка. – Мама гладит меня по голове, ставит на стол праздничный торт. Мне сегодня 97. А маме всё еще тридцать. На ней платье, в котором её хоронили.

Яеьфос

Мой двойник очень неловкий, поэтому приходится делать всё медленно и тщательно, чтобы он за мной успевал. Когда она ошибается, я помогаю ей как могу. Вчера, например, я порезалась, двойник не среагировал, и пришлось срочно замазывать царапину, чтобы она не заметила и не огорчилась. Она милая. Ее зовут Софьей. Она называет меня своим отражением.

Мой тайный друг

«Ни в коем случае не ходи в дальнюю кладовку», – сказала мама. Конечно же я немедленно стащил у нее ключ. Она обнаружила пропажу, начала кричать, топать ногами, но когда я сказал ей, что еще не добрался до кладовки, она успокоилась и даже дала мне пару долларов на чипсы. Если бы не два доллара, я бы расспросил её про мёртвого мальчика из кладовки, так похожего на меня, и узнал бы наконец зачем она вырезала ему глаза и отпилила руки. Автор: Джейн Орвис

Рита

С тех пор, как Риту жестоко убили, Картер сидит у окна. Никакого телевизора, чтения, переписки. Его жизнь — то, что видно через занавески. Ему плевать, кто приносит еду, платит по счетам — он не покидает комнаты. Его жизнь — пробегающие физкультурники, смена времен года, проезжающие автомобили, призрак Риты… Картер не понимает, что в обитых войлоком палатах нет окон.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook
31.10.2014

Не забудь поделиться статьей: