Светлая матерная сказка: угадай кино по странным отзывам!

mov

Pics.ru пошел смотреть, что глас народа иногда гласит о наших любимых бессмертных лентах. И мы очень удивились. Вот попробуй угадать, например, о каких именно картинах эти рецензии с “кинопоиска”, “имхонета” и “рутрекера”.

Чтобы прочитать ответы, выдели мышкой строчку под рецензией: они написаны белым по белому.

Малолетка и аутист

***
Это как чистая и светлая сказка рассказанная матерно, но оставляющая такое же чистое и светлое впечатление. Это надо уметь!
(“Догма”)

***
Несмотря на хронометраж (3 часа), фильм был интересен. Удивительно то, что, в принципе, в фильме нет каких-то ярких событий или интриг (все основные действия происходят ближе к концу). Повествование спокойно, свободно. В каком-то смысле фильм можно назвать сказкой. Взять хотя бы поведение надзирателей: они относились к преступникам как к детям. Опять же победа добра над злом, да и, в принципе, конец довольно позитивен. Хотя с какой стороны посмотреть…
(“Зеленая миля”)

***
Фильм – квинтэссенция всех пороков западного общества. Героиня – контуженная отсутствием общения со сверстниками и заумным папаней шизоидно-истероидная особь женского пола, возомнившая себя непойми кем. То ли ангелом, то ли мессией… Ее избранник – работающий в порномагазине (!) клоун-упырь из комнаты страха… Срочно развидеть!!!
(“Амели”)

***
mov1

Сюжета практически нет, ни одна сцена не увлекает ни на секунду, попытки малолетки соблазнить аутиста – скучны, и так далее.
(“Леон”)

***
Картина содержит в себе идею, ведущую к недоверию людей друг к другу. Я не думаю, что от ее просмотра хоть одному человеку стало легче жить в этом мире. Скорее люди от нее становятся менее дружелюбными, более эгоистичными, капризными, потому что ощущение иллюзорности реальности ни к чему хорошему не приводит, но, видимо, об этом мало кто знает – оценка высокая и на кинопоиске, и на imdb. Я свое мнение не навязываю в данном случае, но лично для себя у меня есть правило – если хочешь чего-то добиться, то победи свой эгоизм, свою слабость и недоверие к людям. У меня сейчас IQ 141 и я знаю способы разбогатеть – не думаю, что это просто так мне попало в руки.
(“Матрица”)

***
mov3

Я забыла, что смотрю кино: я была рядом с героями, они жили в реальности, а я была с ними. Система… Надо ломать систему, чтобы из-за какой-нибудь ТП не погибали люди.
(“Пролетая над гнездом кукушки”)

***
То, что этот фильм кишит просторечными диалогами, заметили все. Вот только в смысл этих диалогов углубились, пожалуй, не многие. Возвышая их как нечто шедевральное, они лишь изумлялись, как близко сценаристы подобрались к их собственному мышлению. И совсем не удивительно, что поверхностный, простейший человек выказывает чувственное одобрение этому изрыганию кинематографа. С первых минут меня поражало это, затмившее все нюансы сюжета, пустословие! Эти глупейшие, отвратительные диалоги, в которых не было ни капли смысла, разве что повеселить районное быдло с лексиконом в слово «гребаная» вместо запятых и «мать твою» вместо точек, изумляли меня и делали и без того глупый сюжет фильма невыносимым. Каждая история несет в себе такой заряд тупости и невежества, что хочется невольно помыться, параллельно считая минуты до окончания этого потока грязи. Ибо нужно дождаться финала, ибо что-то должно произойти, ибо вся моя надежда была на кульминацию. Но в итоге, она оказалась настолько гармоничной со всей задумкой фильма, что я даже не удивилась.
(“Криминальное чтиво”)

***
Фильм, может быть, и хорош, и декорации отличные, и игра актеров хороша, но слишком много грязи. Банальность, которая звучит: “Все люди жалкие ничтожества и каждому нужно только себя удовлетворить”, здесь подана на редкость изощрённо извращенно. Хорошо, что хэппи энд.
(“Догвилль”)

Фильм о великой любви к себе

***
Фильм на 50% состоит из бреда и идеализации, идеализации и бреда. Снят для сколачивания денег с масс. Личность маньяка – до убожества идеализирована и неправдоподобна. Те, кто хоть раз интересовался настоящими убийцами, меня поймут. Все рассчитано на то, что бы вызвать симпатию к маньяку, а следовательно, симпатию к фильму. Хотя, признаю, что актерская игра, режиссура, операторская работа – это все на высшем уровне, вот только… Все это – оболочка. Художественная ценность все-таки тоже есть, но ее до огорчения мало. Фильм пустой, нереалистичный и из тех, которые я называю лимонодавилками. Все сделано, что бы выжать зрителя как лимон – выжать из него эмоции, а за эмоциями деньги. Больше тут ничего нет.
(“Молчание ягнят”)

***
В один прекрасный вечер я решил дополнить свою фильмотеку данной картиной, так как был наслышан, да и отзывы как бы намекают. Серьезно, какой посыл шел от создателя данной картины я так и не понял. Затянутый, высосанный из пальца сюжет разбавленный сценами убийства (слабыми, честно сказать). Но! Что здесь смакуется, дак это детская порнография. Скажите нет, но господа хорошие, ни в одном криминальном фильме так не смаковалась данная тема. Секс в подростковом возрасте, проституция и планы детской оголенки. Это не криминальная драма, а посыл насиловать. При чем здесь дружба, что за пелена перед глазами. Хотите драму про дружбу, посмотрите “Славных парней”.
(“Однажды в Америке”)

***
10 баллов без сомнения, хотя бабу которая писала письма мне не жалко, я её не понимаю, поскольку её четко дали понять, что её романтический поезд уехал лет 20 назад, так что все её последующие сопли и изображения жертвы раздражают.
(“Служебный роман”)

***
mov2

Дадаистическая псевдофилософия

Почему идея саморазрушения стала настолько популярной? Ответ на этот вопрос в оглавлении моего отзыва. Для тех кто не понял: дадаизм это направление в искусстве, возникшее как реакция на Первую мировую войну. Приверженцы этого направления считали, что во избежание повторения трагедий необходимо уничтожить культуру, ведь тогда ни споров, ни агрессии не будет. Конечно, разрушить себя и стать свободным нет ничего проще, это равносильно самоубийству. Вместо поиска решения проблемы просто убить в себе человека, создать тупое подобие животного. Если в вашем понимании именно это свобода и смысл жизни то пожалуйста, ставьте этому глупому фильму высшую оценку.
(“Бойцовский клуб”)

***
Придерживаясь старыми традиционными методами, мы вновь получаем эпичную картину, с потрясающим сюжетом и вдохновляющим на продолжение концовку. Стилизованное кино все-таки приносит свои плоды, ведь в каждый жанр стоит вкладывать что-то оригинальное и специфическое. Приквел получился достаточно качественным, и внушает надежду на удачное продолжение этой серии. Оригинальный сюжет и его развитие держит в напряжении и под стать и влияние атмосферы события, происходящие в средневековье, кажутся более чем реальными. Более того в каждом эпизоде раскрывается некоторая суть и смысл всего этого действа. Единственное что нарушает эту идиллию, это небольшое комическое содержание, даже сказать ничтожное количество юмора. Сатира присутствует лишь в экспозиции, а в дальнейшем юмор как-то теряет свою роль. Считаю это недостатком, ибо в каждом фильме юмора должно быть достаточное количество.
(“Хоббит: Нежданное путешествие”)

***
Фильм очень хорош, но героиня омерзительна – алчная, расчетливая, лицемерная, самолюбивая гадина, для которой имеют значение только она сама и деньги, идущая напролом по чужим сердцам и судьбам. Надо отдать ей должное, она не очень это скрывает. Может так и надо, чтобы преуспевать в жизни. Про этот фильм говорят, что он о великой любви, все верно – он о ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ К СЕБЕ.
(“Унесенные ветром”)

Отжимать памперс в памяти

***
mov4

Женщины показаны в мультфильме куда более агрессивными, жестокими и сильными, чем мужчины. При этом они получают искреннее удовольствие от насилия. Среди героев-мужчин есть несколько персонажей с откровенными наклонностями педерастов. Одни шлепают друг друга по попе, другие переодеваются в женщин в стиле Кончиты Вурст, третьих выдает интонация в голосе и манера поведения. Вы возразите, мол не все второстепенные герои в мультфильме показаны педерастами или феминистками. Да, не все. Есть еще вот такие замечательные персонажи, как «чудные детки» с уродскими лицами и капающей слюной, или слепой старичок, как один из главных персонажей для смеха. Не обошлось в мультфильме и без животных, правда, большинство из них либо подвергаются насилию, либо умирают. Смешно же, мульт же для детей, чего уж там, чем больше смертей – тем смешнее. Ну это для психов разрядка.
(“Миньоны”)

***
Нарисован безукоризненно, полон недетских страстей и прочих неполиткорректных сластей. Сласти для больших. Что в нем узрят дети помимо яркого вижуала? Или в силу своей малолетней ограниченности просто впустят сие в очи, но не в ум? Мультик один из лучших априори. Из него как из перерезанной артерии брызжет жизненно важный юмор и прочая суть американской развлекательной культуры. Калчер тут присутствует во всех сценах, но местами специфический. Но и особенно наливное яблочко всегда с червоточинкой! Может подсев на такой продукт дети станут шарить на порядок лучше чем их семилетние аналоги. Просто смотреть и впитывать, а потом отжимать в памяти и сознании влажный памперс!
(“Шрек”)

***
Это было бы смешно, если бы не было так грустно, такая мысль приходит в голову во время просмотра фильма, за комичностью ситуации скрывается поучительная история, повествующая о эгоисте и цинике, которому чуждо все прекрасное, однако стараниями всепрощающих “высших сил” получившем бесконечный второй шанс исправиться и встать на путь истинный, а бесконечный шанс дается видимо особо неисправимым…
(“День сурка”)

***
mov5

В целом, фильм смотрится довольно живо: история простая, развивается постепенно, развешанные ружья стреляют в нужный момент, вот только последние полчаса хочется, чтобы все разом заткнулись и перестали бегать друг от друга. Это просто кино, которому тридцать лет, поэтому говорят там с какими-то странными интонациями, носят странную одежду и делают самые обыденные вещи под странную музыку.
(“Сияние”)

***
Хотите увидеть систему власти в обществе, уровень его духовности и культуры, нравственные устои? Посмотрите этот фильм. Хотя события разворачиваются на другой планете, но прекрасно видно, что все касается нашего общества. На развалинах «империи зла», то есть Советского Союза, восстает новый мировой порядок. Общество как таковое прекращает свое существование, а вместо него существуют разрозненные, равнодушные, запуганные и неверящие ни во что, эгоистичные, безнравственные, вероломные винтики. Тотальный контроль государства над человеком! С одной стороны цифровые технологии, интернет, мобильные телефоны, банкоматы, а с другой – безнравственность, падение духовности, усиление давления и контроля государственной махины. Пророчество сбывается?!
(“Кин-дза-дза”)

Фото: Shutterstock

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook
23.11.2015

Не забудь поделиться статьей: