Бой-бэнд по-китайски: Как группа из одних только андрогинов начала собирать полные стадионы

Бой-бэнд по-китайски: Как группа из одних только андрогинов начала собирать полные стадионы

Сенсация этого сезона на японской поп-сцене – бой-бэнд Acrush. Миловидные красавчики собирают толпы поклонниц на концертах, правда, визжащих от удовольствия девчушек ожидает сюрприз: выступают перед ними пять андрогинов, биологический пол которых – женский.

В группе – пять андрогинов.

Acrush – открытие этого года. Подготовка к релизу их дебютного сингла еще продолжается, но бэнд андрогинов уже выступил на сцене “Husband Exhibition”, масштабного концерта, организованного популярным социальным медиа Tencent. Такие концерты проводятся ежегодно и посвящены они раскрутке молодых любительских поп-групп, которые успешно презентуют себя в ленте этой соцсети. Сегодня у группы Acrush 900 тысяч подписчиков в сети Weibo, китайском аналоге Twitter`а. Для сравнения, в этой сети у Кэти Перри порядка миллиона поклонников.

Acrush записывает дебютный сингл.

Проект под названием “Husband Exhibition”, что в переводе означает “Выставка мужей”, объединяет самых ярких мужчин-исполнителей. Догадаться несложно. Интересно, что поклонницы Acrush знают, что перед ними – не парни, а андрогины, но, тем не менее, обаяние участников бэнда берет верх. Zhou Xiaobai, продюсер группы, утверждает, что секрет популярности музыкантов в том, что девушкам они кажутся ближе и понятнее, чем настоящие бой-бэнды.

Портрет одного из музыкантов группы Acrush.

Еще до участия в проекте каждая девушка самостоятельно выбрала для себя маскулинный стиль.

Портрет одного из музыкантов группы Acrush.

Рассказывая об истории создания группы, Zhou вспоминает, что в 2005 году конкурс талантов “Super Girl” выиграл парень-андрогин по имени Li Yuchun. Тогда-то возникла идея собрать такой бэнд, и начались поиски участников. Удалось найти 10 претенденток, после проб сформировался коллектив из пяти человек. Так появилась группа Acrush. Участницам условиями контракта запрещено обсуждать свою сексуальную ориентацию, в прессе их так же презентуют не как “парней” или “девушек”, а как “обаятельную молодежь”.

Участницы Acrush сводят поклонниц с ума.

Zhou рассказывает, что имидж каждой из участниц бэнда сформировался задолго до такого, как они пришли в проект. Все они предпочитали мужской стиль в одежде и короткие стрижки. Среди поклонников Acrush преимущественно женская аудитория, участники группы даже получают любовные послания. По словам лидера группы Lu Keran, 15% их подписчиков – это, скорее, “антифанаты”, поскольку подписаны на группу только для того, чтобы критиковать выступления андрогинов. Однако участниц группы это не смущает: они готовы строить музыкальную карьеру, поскольку многим это дарит искреннюю радость.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook
05.08.2018

Не забудь поделиться статьей: