Отзыв надо написать так, чтобы небо содрогнулось, а продавцу икалось хотя бы год. Мы уже собирали прекрасные отзывы на товары в интернет-магазинах и отзывы о косметике. Но на то, как нас обслуживают и доставляют (во всех смыслах), тоже можно жаловаться креативно и с огоньком!
Осталась без трусов
Долго долбилась, чтобы мне хоть деньги вернули. Но после изнурительного общения с оператором, который имел мне мозг, осталась абсолютно неудовлетворена.
∇
Тоже мне магазин эротического белья: акта у них не допросишься.
∇
А их горячая линия осталась ко мне тупо холодна.
∇
Заказывала там белье, прошло уже два месяца, а я, кажется, осталась без трусов.
∇
Говорю курьеру: давайте соберем вентилятор, я хочу проверить. А он вообще не знает, как к нему подходить и что в какое место совать.
∇
Требую компенсации от магазина одежды за мобильный телефон.Считаю, он должен был выдержать полный цикл стирки, поскольку находился в кармане куртки, этикетка на котором гласила: “полностью водонепроницаемый”.
Заказали у них десять масок на юр. лицо…
∇
Но прислали не Тайвань, а какой-то подвальный Китай, склепанный на маленьких дружественных китайских коленках.
∇
Заказала на этом сайте подарок на свадьбу – паровую швабру. Внутри были заплесневелые тряпочки в разводах желтых, еще и паук вылез. В итоге подарка нет, зато сама теперь сижу на этой швабре, чувствую себя Бабой-Ягой.
∇
Подарок на Новый год доставляли столько, что елочку успели не только вынести, но и помянуть, и сороковой день отметить.
Сапоги красят ноги
Эти ребята – чистые мошенники. То есть, хотела сказать, грязные мошенники!
∇
Остерегайтесь магазина “Все для сна”. Он рождает чудовищ.
∇
Заказал отпугиватель для грызунов, получил какую-то дребедень. Видимо, это был отпугиватель для менеджеров: с тех пор они меня боятся и не берут трубку.
∇
К ним я больше ни ногой, ни мышью.
∇
Прошу провести курьерам компании тренинг на тему “Улыбаемся клиентам”. Пока что они им только машут.
∇
Насчет местонахождения моих люстр – полная тьма.
Жена купила улиток, 4 штуки. Прислали в коробке, в которой были сначала пробиты дырочки, которые в свою очередь заклеили скотчем. Внутри коробочки кулечек с СУХИМ кокосовым субстратом. Наглухо завязанный кулечек. В субстрате – 4 трупика улиток. А Павел по телефону только по ушам ездит. Даю гарантию: когда-нибудь доездится.
∇
На сайте обещают лампу с аккумулятором на 16 светодиодов, фактически присылают лампу только на 5 светодиодов. Это я еще простила, так как если свет пропал, то и такому освещению будешь рад.
∇
Планшет принять отказались (продавец на приемке Иванова) и послали куда подальше (в сервисный центр).
∇
Прошу принять возврат товара по причине не возможности его целевого использования (сапоги красят ноги). Так они еще имели наглость написать в ответе, что обувь красится потому, что используются натуральные красители.
Главный товар – хамство
Заказала в этом интернет-магазине шланг – прислали нечто, шлангом только прикидывающееся.
∇
Зимние вещи не греют!
∇
Пусть горят в аду на своей собственной варочной поверхности!
∇
Продали мне чайник, указали, что новый со свистком, выслали по почте сгоревший старый чайник, без свистка и с крышкой от кофейника. Хорошо, что не горшок.
∇
Берут деньги, ничего не делают, ответственность на каком-то бомже.
∇
Люди, не покупайте у них, кроме ярлычка – ничего хорошего!
Очень у них все отлажено: холодильник намораживает, а сервис отмораживается.
∇
Забыли вложить из 5 инструкций на тарабарских языках – русскую. Вот как моя семья из людей разного поколения будет общаться с этим прибором? Вопрос – данная плита серая, или невнимательность сопровождения требует чистки в своих рядах?
∇
Продавец послала меня на половой орган мужского организма.
∇
Он с пьяным видом послал меня туда, куда ему надо было бы отправиться самому.
∇
Главный, а главное не дефицитный товар магазина – это хамство его сотрудников.
Лучше не связываться!
Позвонил узнать о наличии запчасти, ответила девушка – ни здрасте, ни другой инфы.
∇
Принес СВЧ-печь. Они отказали, ссылаясь на тараканов, принес домой, разобрал, все гуд, немного грязи, они сказали, что им неприятно там лазить… Но это же СВЧ-печь, она подвержена грязи!
∇
С первого дня работы холодильник издавал непонятные звуки – рычание, скрип, жужжание. Приехавший мастер из сервисного центра ответил, что это всё нормальное явление. В мозгу у него вообще нормальные явления?
∇
Заказал запчасти наложенным платежем, после того как товар пролежал на доставке несколько дней, я ему позвонил с претензией…
Будьте бдительны, чтоб во время покупки кроссовок вам не продали оригами.
∇
Я поняла: не хлебом единым жив человек, но и отрубями и прочими примесями в нем.
∇
Когда приехала на гарантийный ремонт, никто и не собирался его проводить. За деньги – с большим удовольствием. И опять готовы сделать диагностику и снова за мои деньги. А заявление престарелый мастер Николаев и принимать отказался. А потом еще и заказ-наряд из моих рук вырвал! Так прям и прыгнул из-за стола. Видимо, законодательство РФ о гарантийном обслуживании не действует…
∇
Вот и думаю, как же так ослепнуть от счастья покупки можно, что ничего такого не заметила, а то что это махинация чистой воды, видно невооруженным взглядом.
∇
Пришел в магазин со справкой из сервисного центра, а мне отказали в её удовлетворении.
∇
Спросили только, как со мной связаться. Но они не знали: со мной лучше не связываться, дороже будет.
Фото: Shutterstock
Собрала: Юля Шекет