Рынок мужской уходовой косметики переживает настоящий бум

Рынок мужской косметики, от кремов для лица до ванночек для ног, переживает настоящий бум, поскольку все больше мужчин говорят «нет» «токсичной мужественности» и «да» большей любви к уходу за собой.

Частично из-за изменения представлений о традиционной мужественности и того, что мужской тип, не требующий особого ухода, больше не считается стандартом, мужчин поощряют заниматься заботой о себе. Это привело к тому, что рынок мужской косметики пережил настоящий бум.

В отчете аналитической компании Statista говорится, что к 2028 году мировой рынок средств по уходу за мужчинами будет стоить около 105 миллиардов евро по сравнению с почти 73 миллиардами евро с 2022 года.

Образование является важной частью этой развивающейся тенденции. Мужчины все больше осознают преимущества правильного ухода за собой – это все чаще проявляется в уходе за кожей – просто взгляните на рекламу во время любого крупного спортивного мероприятия. Мужчины, заботящиеся о себе, хотя и в минималистском стиле, повсюду.

С точки зрения маркетинга, бренды способствуют этому росту, разрабатывая способы сделать свою продукцию более привлекательной для мужчин. Обычно рекламируя их эффективность и придерживаясь более нейтральной в гендерном отношении упаковки.
Отношение мужчин к уходу за собой и уходу за собой впервые изменилось во время пандемии COVID-19. Во время карантина некоторые больше увлекались косметическими товарами. Сайт о моде и красоте Glossy утверждает, что работа на дому позволила мужчинам экспериментировать с уходом за кожей и косметикой так, как они не делали раньше. После окончания карантина мужчины продолжали придерживаться вновь обретенных привычек ухода за собой.

По данным исследовательской компании Grand View Research , продажи средств по уходу за кожей составляют 45,6% мирового рынка средств по уходу за мужчинами, что ставит этот сектор на первое место, за ним следуют средства для укладки волос. Это связано с тем, что все больше мужчин покупают органические средства для волос, меняются тенденции в прическах и становятся все более популярными краски для волос.

Социальные сети, в частности TikTok, по-видимому, оказывают наибольшее влияние на растущую осведомленность о мужском уходе за собой: #menskincare насчитывает 704,7 миллиона просмотров, а #mensgrooming имеет более 2,1 миллиарда просмотров в приложении.

Неудивительно, что люди используют различные платформы, чтобы делиться советами и рекомендациями по лучшим методам ухода, поскольку социальные сети — это место, где большое внимание уделяется внешнему виду.

По словам одного популярного дерматолога, создающего информативный контент по уходу за кожей в TikTok, «TikTok создал множество контента о красоте, включая советы и учебные пособия по уходу за кожей, волосами и уходом за собой. Легкость доступа к этой информации сделала ее доступной. мужчинам впервые».

Увидев контент о красоте от влиятельных мужчин в социальных сетях, все больше мужчин пробуют попробовать различную косметику и начинают лучше следить за своим внешним видом, доказывая, что косметика и уход за телом предназначены не только для женщин. Действия, противостоящие идеям «токсичной мужественности».

Однако не только косметика составляет мужской уход за собой, но и бьюти-выходы. Все больше мужчин чувствуют себя комфортно, делая маникюр и педикюр. На что-то, возможно, повлиял Гарри Стайлс, запустив в 2021 году собственный негендерный косметический бренд Pleasing. Бренд предлагает линию средств по уходу за ногтями, губами и кожей.

Этот новый способ самовыражения требует нового чувства свободы.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook
19.02.2024

Не забудь поделиться статьей: