В Израиле социальную рекламу вывели на новый уровень. Воспользовавшись правилами новомодной игры Pokemon Go, которая уже с начала июля сводит с ума миллионы пользователей, создатели кампании вместо виртуальных покемонов использовали фотографии бездомных животных.
В оригинальной игре пользователь двигается по реальному маршруту, ориентируясь по виртуальной карте, которая подсказывает ему, где прячется покемон, в созданной социальной рекламе – бездомная собака или кот.
Получилось очень душещипательно и остро.
Справка:
Pokemon Go – многопользовательская онлайн игра с элементами дополненной реальности, созданная компанией Nintendo. Игра складывается в процессе накладывания виртуальных объектов на картинки из реального мира, получаемые с камеры смартфона. Игрок двигается по маршруту в поисках покемона, когда находит его, то получает оповещение на смартфоне. Чтобы забрать покемона себе, нужно поймать его на камеру телефона.
Читайте также:
9 признаков, что ты всех спасла. В интернетах
“Почему я никогда не возьму собаку из приюта”: письмо анонима
Любитель собак против истинного собачника: отличия в картинках