На этой неделе звезда K-pop Доён стал новым лицом Dolce & Gabbana. 27-летний певец, участник бойз-бэнда NCT 127, состоящего из 10 человек, который сам по себе является ответвлением NCT, был выбран для представления итальянского бренда во всем мире за то, что компания называет его «особым стилем» и «неоспоримой харизмой».
Dolce & Gabbana далеко не единственные, кто ищет суперзвезд K-pop для участия в рекламных кампаниях и громких появлениях на показах мод, часто сидя в первом ряду.
Подписывая контракт с Доёном, Dolce & Gabbana надеется установить связь со «страстными фанатами» K-pop, а также с «энтузиастами моды во всем мире».
Легко понять, почему западные бренды стремятся использовать феномен K-pop. Этот жанр может похвастаться миллионами поклонников по всему миру: Spotify сообщил о почти 8 миллиардах прослушиваний K-pop в месяц в прошлом году. Это также привело к резкому увеличению количества уроков корейского языка .
Волна, начавшаяся с хита Psy в 2012 году « Gangnam Style» (первое видео, набравшее миллиард просмотров на YouTube), ее популярность была подкреплена успехом на экране фильма « Паразиты », получившего премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм» в 2020 году, и сериала. Игра «Кальмар». Интерес к корейской культуре стремительно растет во всем мире, в том числе и в ОАЭ .
Поскольку крупные бренды стремятся воспользоваться этим интересом, как для того, чтобы стать частью духа времени, так и для связи со следующим поколением потребителей, они изо всех сил стараются подписать звезд K-pop.
Товарищ Доёна по группе NCT 127 Чону был назван первым мужчиной-амбассадором итальянского бренда Tod’s в Южной Корее, а Тэён, который также является участником группы, был назначен глобальным послом испанского дома моды Loewe в июне .
В мае Джено Ли из другого отделения NCT, NCT Dreams, присоединился к Ferragamo в качестве первого глобального представителя мужского дома. Уже будучи ветераном моды, Ли участвовал в весенне-летнем показе Peter Do в сентябре прошлого года в Нью-Йорке.
Неудивительно, что, будучи крупнейшей мужской группой в мире, некоторые ее участники связаны с известными брендами. Ким Намджун, широко известный как RM, присоединился к итальянскому дому Bottega Veneta в качестве его представителя в марте, а Ви (настоящее имя Ким Тэ Хён) стал послом бренда Celine Эди Слимана в марте.
В январе Валентино приобрел рэпера BTS Шугу, который теперь присоединился к Наоми Кэмпбелл, Льюису Хэмилтону и Зендая в качестве амбассадора Di.Va. Тем временем Чимин, тоже из BTS, присоединился не к одному, а к двум брендам: Dior Men в январе и Tiffany & Co в марте.
Когда в феврале Джей-Хоуп присоединился к Louis Vuitton в качестве глобального представителя, дом объяснил причину этого шага: «Поклонники по всему миру любят его за его жизнерадостную энергию, точную хореографию и творческое музыкальное направление».
С Louis Vuitton также связан Джексон Ванг. Уроженец Гонконга участник GOT7 присоединился к французскому коллективу в начале года.
Всего через несколько дней после своего дебюта на фестивале Lollapalooza в августе группа Tomorrow x Together, также известная как TXT, присоединилась к Dior Men в качестве послов. Ким Джонс, художественный руководитель Dior Men, объяснил, что южнокорейские певцы «воплощают дух и уникальность стиля Dior, современность с вневременной подписью».
Тем временем группа Enhypen из семи человек подписала контракт с Prada в июне в качестве глобальных послов. Поскольку они уже некоторое время носили итальянский бренд, их появление на показах осени/зимы 2023 и весны/лета 2024 в Милане в этом году встретило сотни кричащих фанатов.
В феврале Тэян из BigBang присоединился к Живанши в качестве глобального представителя, а в июле Versace привлек Хёнджина из Stray Kids. Говоря о назначении последнего, Донателла Версаче сказала: «У Хёнджина появилась новая энергия и творческий потенциал. Мне нравится его уверенность и свобода самовыражения. Он настоящий мужчина Версаче».
И раскупают не только мальчиков. В октябре женская группа Le Sserafim присоединилась к Louis Vuitton в качестве лиц капсульной коллекции, выпущенной специально в Южной Корее, а Хеин из NewJeans стала частью Louis Vuitton в декабре, несмотря на то, что ей было всего 14 лет.
Тем временем ее коллега по группе Даниэль в январе стала мировым лицом Burberry. Также из NewJeans, Хэрин стала последней, кто подписал контракт с Dior в апреле, присоединившись к Джису из Blackpink, которая работает с Dior с февраля прошлого года.
В январе Fendi приветствовала Юджин из IVE в качестве амбассадора Кореи, а Ми Ён, певицу из (G)I-dle, в августе была назначена амбассадором Jimmy Choo.
Без сомнения, этот список будет продолжать расти по мере того, как бренды удвоят свое присутствие на важнейшем рынке Южной Азии. По данным DataSpring, в Южной Корее самые высокие в мире расходы на предметы роскоши на душу населения – в среднем 325 долларов по сравнению с 280 долларами в США и всего 55 долларами в Китае.
Сейчас считается, что американский торговый бум после пандемии замедляется, а предпандемическая одержимость Китая предметами роскоши сдерживается финансовой неопределенностью. В этом году все взгляды прикованы к Южной Корее, и эта тенденция, по нашим прогнозам, сохранится и в следующем году. новый год.