История бренда Nina Ricci: Популярные и новые ароматы

История бренда Nina Ricci: Популярные и новые ароматы

Знаменитая Nina Ricci производит не только духи, первыми вспоминающиеся при ассоциации с ней, но и одежду, обувь, аксессуары. Занимается бренд этим на протяжении уже 87 лет: основала его в 1932 году сама Нина Риччи совместно со своим сыном Робертом в Париже.

История

Мария-Аделаида Нейи, более известная под именем Нина Риччи, работала в ателье мод Раффэна с 25 лет. Она разработала дизайн женского платья, пользовавшийся спросом у покупательниц и отличавшийся изысканностью. Вскоре её имя вошло в название модного дома – вместо Raffin он стал именоваться Raffin et Ricci. После его закрытия Нина на некоторое время оставила высокую моду, но затем сын уговорил её открыть уже своё ателье. Сама Нина по-прежнему шила женскую одежду, а Роберт взял на себя коммерческую сторону дела.

Новый модный дом развивался быстро: начав с 40 сотрудников, через несколько лет он принял на работу уже 450 человек. Помимо одежды, началась разработка парфюмерии.

К середине пятидесятых Нина больше не создавала модные коллекции, полностью поручив модный дом сыну.

Coeur joie

Первые духи бренда были выпущены в 1946 году. Оригинальный флакон с вырезом в форме сердца – идея художника Кристиана Берара. Для того чтобы его изготовить, с компанией Нины сотрудничала другая известная французская фирма – Lalique. Сам парфюм создавался при участии Жермен Селье.

Coeur Joie – это сложный аромат с оттенками множества цветов: жасмина, фиалки, розы и других.

L’air du temps

Был создан в 1948 году Франсисом Фаброном. Флакон опять оригинальный, с изображением двух птиц на крышке. Это вновь идея Марка Лалика, разработавшего дизайн упаковки и для первого парфюма. Этот аромат тоже причисляется к цветочным, с верхними нотами персика и розы, сердцем из гвоздики и розмарина и базовой частью с амброй, мускусом и кедром.

После создания “Дух времени”, так переводится наименование, ждал большой успех, сопоставимый с тем, который принесли своим создателям Chanel №5 и Shalimar. С годами он не утратил своей актуальности, перейдя в разряд “ретро”, но по-прежнему оставаясь популярным. Как говорят любительницы “L’air du temps”, это не нечто воздушно-лёгкое, он серьёзен и строг – из-за ноток гвоздики в середине – потому его не советуют носить летом, лучше осенью или весной.

Fille d’Eve

Это первые духи от Нины Риччи, флакон которых выполнен в форме яблока. Пока ещё не того, по которому узнаётся продукция этой марки, но идея впервые воплотилась именно в нём. Произошло это в 1952 году. Сейчас парфюм выпускается в другой упаковке, уже совершенно не похожей формы и с изменившимся составом, но чем-то он ещё похож на тот, выпущенный в середине прошлого века.

Эти духи причисляются к древесным, шипровым, цветочным. Составлены для компании парфюмером Мишелем Хи. На самом верху заметны персиковые и лимонные ноты, далее идут роза, жимолость и жасмин, в базе такие необычные составляющие, как бальзамический уксус, дуб и даже кожа.

Signoricci

Первый аромат в истории бренда, предназначенный для мужчин. Создан был в 1965 году. Один из тех, которые называют фужерными зелёными – с характерными оттенками, обусловленными присутствием лаванды, бергамота, герани и других подобных цветов. Фужерный парфюм – чаще всего мужской.

И действительно, в составе этого аромата можно найти бергамот, гвоздику, ландыш и ветивер. Цветочные ноты выделяются, берут верх над остальной композицией и оказываются в ней самыми различимыми. Из цитрусовых (лимон, бергамот, мандарин) наиболее заметен последний. Однако все составляющие хорошо сбалансированы, и разделить Signoricci на отдельные ингредиенты не представляется возможным.

Производство парфюмерии продолжилось и после того, как бренд возглавили другие люди. В коллекциях встречались мужские ароматы и помимо Signoricci, но в основном NINA RICCI создавала духи для женщин.

Love In Paris

Нежные цветочные духи с верхними нотами персика и пиона. Разработаны парфюмером Орельеном Гишаром. В композиции слышно очень много фруктовых мотивов: здесь не только уже упомянутый персик, но и груша, банан, абрикос. Это изысканный аромат, подходящий для любой погоды – зимой он может раскрыться даже ещё шире, продемонстрировав всё разнообразие составляющих.

Эти духи подойдут на все случаи жизни: как в повседневности, так и для праздников, и “выхода в свет”. Они ассоциируются с ночью, любовью и самим Парижем.

Capricci

Ещё один парфюм, в названии которого используется отсылка к имени марки. Выпущен даже ещё раньше, чем Signoricci – в 1960 году. Как и “Дух времени”, был составлен Франсисом Фаброном.

Сразу же ощущается бергамот, затем аромат раскрывается дальше – в сочетание розы, жасмина и гиацинта с добавлением герани и ландыша. Их гармонично дополняют иланг-иланг, нарцисс и розмарин. В базе ощущаются всё те же мускус, ветивер и дубовый мох. Несмотря на присутствие этих строгих нот, аромат всё же создавался как женский и ощущается лёгким и непринуждённым. Преобладает здесь роза, которая в сочетании с жасмином образует стильную и запоминающуюся основу парфюмерной композиции.

Bella

А это уже одна из новинок, выпущенная в том самом флаконе с легко узнаваемым дизайном – в виде яблока с крышкой, напоминающей листья. В отличие, к примеру, от туалетной воды той же марки под названием Nina, она не слишком сладка, в ней даже чувствуется свежесть, что позволяет использовать её летом, тогда как парфюм со сладкой основой более уместен в холодное время года.

Такое впечатление создают находящиеся в составе бергамот и зелёный мандарин. Эти духи и не ощущаются горькими – один из базовых компонентов здесь ваниль.

За свою историю бренд смог создать неповторимый дизайн и широкий выбор на любой вкус. Ассортимент расширяется, но не снимается с производства и классика – наоборот, выпускаются лимитированные издания в хрустальных флаконах. Интернет-магазин оригинальной парфюмерии предложит вам только подлинные ароматы этой компании. Духи от Nina Ricci характеризуются роскошью и изысканностью. Каждый ценитель сможет найти здесь что-нибудь для себя.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook
03.09.2019

Не забудь поделиться статьей: