Не все обратили внимание, но ещё в преддверии коронации короля Карла был выпущен его первый официальный портрет. На картине король одет в свой фирменный синий костюм в тонкую полоску, сиреневый нагрудный платок аккуратно расположен, когда он улыбается вдаль. Кажется, все стандартно. Однако присмотритесь, и вы заметите кое-что неожиданное для монарха: чуть ниже его часов находится черный плетеный браслет с золотой отделкой и красными бусинами.
Этот браслет коренных народов был подарен ему в феврале во время встречи с Доминго Пиасом, лидером эквадорской общины ачуаров Амазонки. Гороха пригласили встретиться с королем Чарльзом на мероприятии, посвященном реализации глобальных планов сохранения биоразнообразия, разработанных Организацией Объединенных Наций.
Говорят, что художник Аластер Барфорд включил браслет, чтобы добавить «контекст и аутентичность» и символизировать «защиту Чарльза в области изменения климата и устойчивости».
Но, решив изобразить браслет на портрете, королевская особа также отражает более широкую тенденцию в мужской одежде. От знаменитостей до парней с улицы – браслеты стали новым тонким социальным символом.
Для Чарльза это означает его роль короля-защитника окружающей среды. Он подчеркивал преимущества биоразнообразия с 1970-х годов, поэтому вполне логично, что он носил браслет, символизирующий это дело. Его ношение браслета — это способ попытаться объединиться с другими эко-воинами, придерживаясь при этом королевского протокола в рубашке и галстуке.
Это также способ проведения кампании без открытой кампании. Когда он впервые взошел на престол, сообщалось, что Чарльзу придется уменьшить свою публичную защиту экологических проблем. Браслет позволяет ему высказать свое мнение, не говоря ни слова.
В то время как его перстень с печаткой символизирует традицию, эти «браслеты» намекают на попытку менее конформистского подхода к жизни. Один на уровне, это очень «пробел», что-то, что говорит: «Да, я провел некоторое время, находя себя в Таиланде», подобно тому, как Кендалл Рой из «Наследия» советует своим братьям и сестрам «быть водой».
Однако вместо того, чтобы покупать их после посещения священного храма, мужчины покупают их в дизайнерских бутиках и независимых интернет-магазинах и носят в городе, на работу, в спортзал, в паб. Куда идет братан, туда следует братан. Они особенно любимы как банкирами в залах заседаний, так и техническими братьями в Силиконовой долине, которые рассматривают бро-целет как хитрый силовой ход, размещая их рядом с часами Apple.
Это жест, сделанный теми, кто находится в поле зрения общественности. Принц Гарри, Дэвид Бекхэм, Гарри Стайлс, Тимоти Шаламе и Брэд Питт — все они являются частью когорты бро-селет, все поклонники этого тонкого намека на бунтарство, которое при необходимости можно легко замаскировать под рукавом. Многие из этих браслетов также связаны с благотворительностью, что хорошо сочетается с их владельцами, которые предпочитают обходить стороной социальные проблемы, связанные с капитализмом. Миллиардер Джефф Безос был изображен в костюме тройного воина , например, от Giving Bracelets, который поддерживает детские благотворительные организации. В отличие от фестивальных браслетов, которые часто оставляют гноиться на все лето, брошь — продуманный до мелочей аксессуар.
«Это очень тщательно спланированная покупка», — говорит Роберт Татеосян, управляющий директор компании Tateossian, которая специализируется на изделиях из кожи, макраме и бисероплетении. Возраст ее клиентов варьируется от 18 до 80. «Они приходят не потому, что видят товар на рекламном щите или в журнале. Они больше находятся в пути открытий», — говорит Татеосян. «Некоторые мужчины проводят в моем магазине более двух часов, обсуждая с продавцом, какой браслет лучше всего купить или какой набор лучше всего собрать».
В то время как некоторые могут подумать, что этот тип повседневного браслета будет конфликтовать с более формальным костюмом, таким как тот, который носил король Чарльз, сочетание высокого и низкого уровня является частью привлекательности.