#Брендинг: дизайнер присвоила городам логотипы, которые их характеризуют. И как точно!

Румынский дизайнер Ралука Попеску задумалась, что получится, если названия городов разложить как обычные слова, в которых есть хоть какой-то смысл. Ну, или кусочек слова со смыслом. Идея пришла в голову, когда Ралука выполняла задание по разработке логотипа по заказу одного туристического агентства. Игра в города стала игрой в слова.

Кембридж

(bridge – мост)

camb

Лондон

(on – (здесь) надпись на кнопке ВКЛ.)

buvhar

Будапешт

(Buddah – Будда)

buda

Братислава

(bra – бюстгальтер)

bratis

Берлин

(bear – медведь)

berl

Ливерпуль

(pool – бассейн)

liverpo

Манчестер

(man – человек, мужчина) 

manchest

Париж

(pair – пара)

paris

Сиэттл

(sea – море)

seat

Исландия

(ice – лед)

icel

Глазго

(glass – стакан)

Москва

(cow – корова)

cowm

Источник

Читайте также:

Путешествие по следам авантюристов. Пять городов знаменитых обманщиков

Смотреть не на что: достопримечательности, которые тебя разочаруют

Залечь на дно в Брюгге: 7 европейских городов, которые вообще не изменились за 100 лет

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook
25.04.2016

Не забудь поделиться статьей: