Румынский дизайнер Ралука Попеску задумалась, что получится, если названия городов разложить как обычные слова, в которых есть хоть какой-то смысл. Ну, или кусочек слова со смыслом. Идея пришла в голову, когда Ралука выполняла задание по разработке логотипа по заказу одного туристического агентства. Игра в города стала игрой в слова.
Кембридж
(bridge – мост)
Лондон
(on – (здесь) надпись на кнопке ВКЛ.)
Будапешт
(Buddah – Будда)
Братислава
(bra – бюстгальтер)
Берлин
(bear – медведь)
Ливерпуль
(pool – бассейн)
Манчестер
(man – человек, мужчина)
Париж
(pair – пара)
Сиэттл
(sea – море)
Исландия
(ice – лед)
Глазго
(glass – стакан)
Москва
(cow – корова)
Читайте также:
Путешествие по следам авантюристов. Пять городов знаменитых обманщиков
Смотреть не на что: достопримечательности, которые тебя разочаруют
Залечь на дно в Брюгге: 7 европейских городов, которые вообще не изменились за 100 лет
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook