Собираетесь ли на вечеринку или просто ложитесь спать, Ким Кардашьян хочет уверена, что в любом случае можно сиять с головы до ног. Бренд одежды Skims, ставший звездой реалити-шоу и бизнес-магнатом, на этой неделе объявил о новом партнерстве с ювелирным брендом Swarovski: линия мерцающих кристаллических боди, платьев и даже нижнего белья будет запущена буквально на днях.
«В рамках этого сотрудничества мы действительно хотели прославить индивидуальное творчество и привнести больше гламура в ежедневную одежду», — сказала Кардашьян в пресс-релизе.
Запуск состоялся в то время, когда Кардашьян использует свой лейбл для экспериментов. Буквально на этой неделе Skims представила спорный формованный «бюстгальтер-соски», который придает владельцам вид вечно видимых сосков (как следует из названия) и становится официальным брендом нижнего белья НБА.
Помимо цепочек для тела и блестящих платьев из второй кожи, коллекция Swarovski x Skims включает украшенные комбинезоны телесных тонов и трусы, инкрустированные кристаллами. Несмотря на то, что это отход от минималистских базовых моделей корректирующего белья, которые обычно предлагает Skims, это не такое уж левое предложение в сфере нижнего белья, как может показаться на первый взгляд.
Фактически, хрустальная компания уже давно присутствует в мире моды, сотрудничая с рядом легендарных дизайнеров. В 1950-е годы Коко Шанель была известна своей склонностью к ярким, преувеличенным бижутериям, которые добавляли интриги и контраста к ее приглушенным цветовым палитрам и квадратным силуэтам, а Даниэль Сваровски, основатель бренда, часто тесно сотрудничал с Maison Gripoix и Robert Goossens. Дизайнеры ювелирных украшений Chanel — для создания костюмов для показов и презентаций модного дома.
Сваровски также сотрудничает с такими брендами, как Lanvin, Dior, Balenciaga и Yves Saint Laurent, на протяжении 1950-х и 60-х годов, украшая, например, изящные парчовые платья для Christian Dior и королевские платья с завышенной талией для Кристобаля Баленсиаги. В 1957 году компания Swarovski создала яркий драгоценный камень, вдохновленный мерцающими переливами северного сияния. Эти камни стали центральным элементом культового черного коктейльного платья Dior, которое до сих пор находится в архиве компании.
Эти отношения с модными брендами сохранялись на протяжении десятилетий, создавая примечательные моменты на подиуме, такие как показ осень-зима 1999 года Виктора и Рольфа, который вошёл в историю моды благодаря презентации «Русской куклы».
Зрители наблюдали, как модель Мэгги Райзер стояла на вращающейся платформе и постепенно была облачена в девять предметов одежды от кутюр, вышитых кристаллами Сваровски .
Сваровски потребовалось еще 15 лет, чтобы помочь создать момент поп-культуры, который, возможно, мог бы соперничать с шоу Виктора и Рольфа, но ожидание того стоило. В 2014 году ювелиры в сотрудничестве с Адамом Селманом создали по индивидуальному заказу полностью прозрачное платье, которое Рианна надела на ежегодную церемонию награждения Совета модельеров Америки в Нью-Йорке.
Платье, украшенное более чем 230 000 камнями бренда, но при этом не оставляющее почти ничего для воображения, попало в заголовки газет по всему миру.
И хотя последняя коллаборация Swarovski не совсем кутюрная, она, безусловно, более доступна. И, по крайней мере, теперь любой, кто носит новые бюстгальтеры Skims, может принять незабываемое возвращение Рианны, когда ее спрашивают о скромности ее платья: «Они прикрыты! В кристаллах Сваровски, девочка!»