Какие корпоративные подарки на Новый год предпочитают дарить в России

Какие корпоративные подарки на Новый год предпочитают дарить в России

Новый год – отличная возможность для компании, чтобы уделить кому-нибудь особенное внимание, наградить за хорошо сделанную работу и привлечь новых клиентов. Для этого используется много способов, а самым распространённым являются корпоративные подарки. Причём некоторые из них дарят чаще всего.

Фирменный знак внимания

Корпоративные подарки давно используются компаниями в самых разных целях и в конечном итоге служат увеличению узнаваемости бренда: как только взгляд цепляется за предмет повседневного использования с фирменными цветами или логотипом, сразу же всплывает нужная ассоциация. Компании не скупятся на подарки, когда речь заходит о собственном продвижении, поэтому корпоративные подарки раздаются направо и налево. Их получают и клиенты, и партнёры, и сотрудники.

При этом выбор подарка официально ничем не регламентируется, однако деловой этикет предполагает не слишком высокую стоимость презента. Не принято также дарить какие-то личные вещи, одежду, аксессуары, парфюмерию, предметы культа и религиозную символику.

Кому и что дарить

Обычно подготовка подарков начинается задолго до Нового года и руководство фирмы, заказывая их изготовление, чётко разделяет, кому и что будет дарить.

Клиенты и покупатели. Призы в розыгрышах и подарки по любому поводу – отличный способ привлечь к себе внимание и увеличить осведомлённость о собственном бренде. И новый год для этого – самое лучшее время, поскольку все ждут подарка и ни за что от него не откажутся. Обычно это массовые и недорогие предметы, которые выпускаются в больших количествах и охотно разбираются в качестве памятных сувениров. К примеру, это могут быть магниты, брелоки или автомобильные наклейки. Главное, уделить внимание их дизайну, тогда они обязательно займут положенное им место на холодильниках, связках ключей и багажниках, чтобы своим видом каждый день напоминать о существовании фирмы.

Собственные сотрудники. Здесь брендинг тоже имеет огромное значение. Он создаёт определённую корпоративную культуру и служит увеличению сплочённости коллектива, что в итоге хорошо влияет на эффективность работы. В основном, в подобных случаях дарят практичные вещи, которые будут приносить пользу в работе или могут быть использованы в офисном быту. Они также сослужат свою службу, если их заберут домой или передарят родственникам и знакомым. Самыми популярными при этом являются кружки с нанесёнными на них логотипами, бейсболки с корпоративной символикой, разнообразные ручки с названием компании и слоганами.

Партнёры и отличившиеся служащие. Эти подарки могут быть каким угодно, но только не массовыми. Они изготавливаются в небольшом количестве и служат, чтобы показать собственную предрасположенность и значимость сделанного вклада в общее дело. Для этого используются более ценные подарки: ежедневники с лазерной гравировкой и фирменным оформлением, брендированные зажигалки, вымпелы и выполненные из металла таблички.

Все эти и многие другие подарки изготавливаются на профессиональном полиграфическом оборудовании в https://copy.spb.ru/suvenir/. С его помощью обычным вещам можно придать практически любой эксклюзивный внешний вид, превратив в стильный и желанный многими подарок. При этом используются современные методы печати практически на любой поверхности, лазерная гравировка и полноцветная полиграфия.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook
13.12.2022

Не забудь поделиться статьей: