Скоро весна — время, когда особенно хочется выглядеть ухоженно, ярко и привлекательно. Увы, в последнее время многие зарубежные бренды косметики заметно прибавили в цене. Поэтому хочу поделиться своими секретами: как мне удаётся сэкономить несколько тысяч в месяц, не отказывая себе в привычных средствах для красоты и для сияния кожи.
Моя экономия: начало
Признаюсь, мне не хотелось покупать косметику и парфюмерию по новой цене, когда вырос курс доллара. Мой доход, к сожалению, рос не так быстро, а многие из любимых «банок» по своей цене начали превышать мой личный «психологический уровень». Но при этом мне не хотелось заменять привычные марки на более бюджетные, ведь это означает долгий поиск подходящих средств и дополнительные затраты. «Выход должен быть!» — подумала я и решила поглубже изучить принципы экономии. Как оказалось, многие из них можно использовать с любыми покупками, включая косметику.
Вот несколько правил, которые я открыла для себя и теперь почти всегда им следую.
-
Смотри шире. Важно время от времени сравнивать цены у разных продавцов (маркетплейсы, крупные ритейлеры, фирменные магазины) и покупать там, где выгоднее. Особенно актуально в дни праздничных распродаж!
-
Не покупай спонтанно. Раньше я могла заказать помаду, тени или духи только потому, что увидела их в обзоре у любимого блогера. Теперь я откладываю решение на несколько дней и стараюсь понять, точно ли это подходит мне и насколько вписывается в образ.
-
Записывай всё. Я начала вести списки банок и тюбиков: когда и что было куплено, сколько стоило, что я использовала полностью, а что раздарила и выбросила. Это помогло мне прийти к «бьюти-минимализму» — покупать только то, что действительно подошло и понравилось. А ещё зафиксировать цены на любимые средства, ведь некоторые продавцы любят устраивать фейковые распродажи.
-
Объём имеет значение. Шампуни, бальзамы, средства для тела выгодно покупать большими объемами, а вот духи лучше миниатюрами, ведь аромат может не подойти или быстро разонравиться, и деньги будут потрачены зря.
-
Лови удачу. Крупные магазины косметики устраивают распродажи минимум два раза в год, к Новому году и 8 Марта. В эти дни можно достать свой заветный список, заказать всё нужное и неплохо сэкономить.
Когда я начала использовать такой рациональный подход, то заметила, что трачу на косметику даже меньше, чем раньше! Несмотря на повышение цен. А потом я узнала про приложение «Шерри», и это помогло мне сэкономить ещё больше.
«Шерри» — скидки каждый день
Я нашла ссылку на приложение в одной из статей по экономии (да, я прочитала их действительно много!). Оно позволяет генерировать промокоды, которые дают скидки на товары или другие интересные бонусы, более чем для 50 разных брендов и торговых площадок.
Конечно, меня интересовали в основном скидки на маркетплейсы и магазины косметики, и в «Шерри» их немало. Мегамаркет, Сбермаркет, Л’Этуаль, Яндекс.Маркет, Рив Гош, Randewoo, Иль Де Ботэ. Но, помимо них, в «Шерри» доступны еще много классных промокодов: на продукты, зоотовары, бронирование отелей, одежду, обувь и даже медицинские и банковские услуги! Однако их можно использовать только при онлайн-заказе на сайте. Это не проблема для меня, потому что я давно хотела освоить покупки в Сети и начать использовать приложения любимых магазинов.
«Шерри» — очень простое и понятное приложение. Вам понадобятся всего три шага, чтобы получить промокод: установить приложение (это займёт пару минут), ввести телефон и имя и открыть раздел с промокодами.
Самое сложное — выбрать подходящую скидку, ведь в «Шерри» глаза буквально разбегаются! Я сразу же воспользовалась промокодами в Иль Де Ботэ и на Яндекс.Маркет, и на этих заказах сэкономила почти 2000 ₽.
Другие лайфхаки, в которых вам поможет мобильный телефон:
• Пользуйтесь кэшбеком на косметику. В моём «жёлтом» банке он может доходить до 5% в месяц, а предложения конкретных брендов могут принести до 10%.
• Не пропустите акции и распродажи в приложениях магазинов, иногда они дают очень «вкусные» скидки на отдельные виды бьюти-товаров.
Я подсчитала, что с учётом кэшбека, купонов «Шерри» и различных приветственных бонусов в моих новых приложениях я экономила в среднем по 3000 за месяц. Но впереди 14 февраля и 8 Марта, я жду праздничные распродажи и надеюсь поставить новый рекорд!
Автор: Анна Михеева
Реклама. ООО “Перфлюенс”. ИНН 7725380313. ERID: 2SDnjeqxW1v