Как быстро и просто организовать любой переезд – 10 лайфхаков

Переезжать всегда нелегко, и неважно, какой это переезд — квартирный, офисный или дачный. И проблемы, обычно, возникают одни и те же: поиск грузовой машины и грузчиков на определённое время, покупка упаковочных материалов, разборка мебели, сортировка вещей по категориям, банальная нехватка времени. Но к счастью, есть несколько способов, которые помогут вам быстро и просто организовать и провести любой переезд. Вот 10 полезных лайфхаков:

  1. Составьте список дел и план переезда. Определите, какую мебель и технику будете перевозить в первую очередь, а какие вещи — в последнюю.
  2. Проведите генеральную уборку за неделю до переезда, чтобы понять, от каких вещей давно пора избавиться. Что-то можно продать на сайтах объявлений, какие-то вещи можно подарить друзьям или отдать на благотворительность.
  3. Не обязательно покупать коробки и упаковочную плёнку в магазине. Коробки из-под техники попросите у родственников и друзей, в прочные мешки для мусора сложите одежду, документы и небьющуюся посуду. Старые простыни используйте вместо плёнки — заверните в них картины, стёкла и зеркала.
  4. Старайтесь паковать вещи по категориям: кухонную утварь в одну коробку, документы и книги — в другую. Не забудьте подписать, что находится внутри — так будет легче найти нужную вещь после переезда.
  5. Гигиенические принадлежности, 2 комплекта одежды, минимальный набор посуды и продуктов — это то, что понадобится в первую очередь в новой квартире. Если у вас офисный переезд, важные документы складывайте в отдельную коробку и перевозите лично.
  6. Позаботьтесь о том, чтобы в день переезда на новом адресе уже всё было чисто — наводить порядок среди кучи коробок будет непросто. Если квартира находится в другом городе или нет свободного времени, закажите услуги клинеров.
  7. При разборке мебели сложите болты и шурупы в прозрачный пакет, приклейте его скотчем к поверхности и подпишите. Так вы сократите время сборки шкафов и кроватей после переезда.
  8. Промаркируйте провода и шнуры от микроволновки, холодильника и принтера, чтобы хоть немного облегчить себе жизнь и упростить процесс уборки на новом месте.
  9. При подключении техники бывает трудно вспомнить, какие провода нужно подключить, чтобы всё снова заработало. Поэтому сделайте фото задней части устройства, пока оно работает.
  10. Форс-мажоры никто не отменял, поэтому старайтесь упаковать все вещи за сутки или за несколько часов до приезда грузчиков.

Но лучше всего обратиться за помощью к профессиональным муверам, которые всё сделают за вас: приедут к вам в офис или домой, аккуратно упакуют вещи и бережно отвезут их на тёплый и безопасный склад. Компания Чердак поможет вам организовать переезд с грузчиками любой сложности.

Если вы не хотите, чтобы переезд стал для вас мучительным и утомительным, обращайтесь за помощью к профессионалам, а освободившееся время потратьте на отдых или приятные дела.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook
02.08.2023

Не забудь поделиться статьей: