Итальянский дизайнер создает драгоценности с бриллиантами, которые выглядят как детские украшения из проволоки

Украшения Bea Bongiasca далеки от того, что можно было бы назвать предсказуемым. Дизайнер, родившаяся в Милане в 1990 году, привносит в свои работы жизнерадостный дух тысячелетия, смешивая яркую эмаль с завитыми, извилистыми золотыми формами. Кольца, серьги, браслеты и ожерелья Bongiasca, полностью изготовленные вручную в Италии с использованием девятикаратного золота, серебра, полудрагоценных и драгоценных камней, уникальны, игривы и поднимают настроение.


Бонгиаска понимает, что своими произведениями, вдохновленными поп-музыкой, она бросает вызов условностям. Вместо того, чтобы обнажать золото, оно покрыто красочной эмалью, и, решив показать только проблески металла, ее работа наделена эстетикой и энергией, которые она сравнивает с «кинетическим движением».


«Меня вдохновляет множество вещей, от мира природы до таких городов, как Токио или Сеул. На создание моей коллекции You’re so Vine меня вдохновила моя предыдущая коллекция Floriculture, посвященная ботанике и тайному языку цветов. Идея состоит в том, что эти части были переплетены и захвачены виноградными лозами, как это происходит в природе. Только в данном случае это золотые украшения, которые были «загрязнены» цветом, чего обычно не бывает в ювелирных украшениях».

Это переводится как игривые кольца ярких оттенков синего, лимонно-зеленого и оранжевого, которые изгибаются и скручиваются, и увенчаны камнями контрастных цветов, поэтому фиолетовая эмаль сочетается с зеленой, а красная – с синей.


Покупатели в этом регионе могут узнать отголоски плавной арабской каллиграфии в ее изделиях, в петлях и хвостиках, обрамляющих пальцы. В другом месте ее популярные серьги-цветы представляют собой кольца, согнутые в форме простых лепестков.


Сейчас в бутике That Concept Store в Дубае бренд Bongiasca является чем-то вроде любимца ювелирной индустрии. В 2012 году она получила диплом бакалавра ювелирного дизайна в Central Saint Martins в Лондоне и открыла свою одноименную студию, а затем представила свою дебютную коллекцию на Неделе моды в Милане в сентябре 2014 года в популярном магазине 10 Corso Como с коллекцией под названием No Rice – Нет жизни.


Позже в том же году она выставлялась на выставке Art Basel: Miami Beach с Galleria Antonella Villanova, где также были представлены ее работы в MiArt и Design Basel. В ноябре 2015 года Bongiasca выиграла первую ювелирную премию в рамках инициативы Premio Giovani Imprese – Believing in the Future, созданной в сотрудничестве Fondazione Altagamma, L’Uomo Vogue, Borsa Italiana и Maserati для продвижения новых итальянских креативщиков. А в 2017 году она была включена во второй ежегодный список журнала Forbes 30 Under 30 Europe Class of 2017.
После открытия своего флагманского бутика на Виа Сольферино, 25 в Милане в 2019 году, в 2020 году ювелирный бренд De Beers пригласил ее переосмыслить обручальное кольцо, используя этичные и экологически чистые природные бриллианты , полученные из Ботсваны. Она была одной из 10 дизайнеров, участвовавших в проекте.


Сегодня ее работы представлены на премиальных платформах, включая Matches Fashion, Net-a-Porter, Selfridges и Moda Operandi, среди прочих, и их носили такие люди, как Тесса Томпсон, Джулия Робертс, Дуа Липа, Майли Сайрус, Белла Хадид, а также Леандра Медин, основательница блога Man Repeller.


Большая часть ее успеха, по мнению Бонгиаски, заключается в том, что ее работа является продолжением ее собственной личности, придавая ей подлинность, с которой многие могут соприкоснуться. «Люди, которые меня знают, сказали бы, что я веселый, красочный и счастливый человек, и я надеюсь, что мои украшения также могут передать это. В мире, где уже так много красивых и более традиционных драгоценностей, я хотел сделать что-то немного другое, что также понравится миллениалам, таким как я».
Из-за особого стиля своей работы Бонджаска понимает, что она может не понравиться каждому чувству. — говорит она.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook
22.06.2023

Не забудь поделиться статьей: