В Интернетах повадились ругать героев классических советских кинофильмов: и Женя Лукашин – тюфяк и размазня, и Гоша (он же Гога) – авторитарный козел. Pics.ru решил в кои-то веки встать на защиту униженных и оскорбленных мужчин и вспомнить всех героинь, которые нас бесят. Ну просто бесят и все!
Леночка Крылова, “Карнавальная ночь”
Ходит, значит, такая вся в платьях красивых, самоуправствует, поет песни, а главное – крутит мозг электрику Грише Кольцову! Мы бы на его месте давно обратили внимание на кого-нибудь более сговорчивого, вот хотя бы на одну из сестер Шмелевых! А бедного Огурцова она и вовсе чуть до сердечного приступа не довела – разве можно так с пожилыми людьми?
Раиса Захаровна, “Любовь и голуби”
Блестящий выход Людмилы Гурченко, но персонаж, прямо скажем, страшно раздражающий. Во-первых, страшно экзальтированная дамочка, увлекающаяся хилерами, экстрасенсами и прочей фигней. Во-вторых, невероятно манерная. И в-третьих, фальшивая вся до мозга костей. Фу такой быть, Раиса Захаровна!
Красная шапочка, “Про Красную шапочку. Продолжение старой сказки”
Она такая вся из себя положительная, что зубы сводит. Доверчивая, доброжелательная, милая, все у нее получается, даже злые волки не хотят ей вредить, такая хорошая девочка, аж плакать от умиления хочется. А ведь она даже не красивая! Надеемся, что с Волчонком у нее ничего не вышло – ну хоть где-то должен же быть подвох!
Тося Кислицына, “Девчата”
Отвратительная бесцеремонная инфантильная девица. Ко всем лезет, всего ей больше всех надо. И вот всегда задаешься вопросом, как красавица Анфиса, ну неужели таким пигалицам всегда везет? Почему? Нам, кстати, до сих пор непонятно, почему красавец Илья остался с Тосей, что он в ней нашел? Богатый внутренний мир?
Мальвина, “Приключения Буратино”
Кукла с ангельской внешностью и голубыми волосами, на которую хотела быть похожей, наверное, каждая первая девочка в СССР. Раздражала (и продолжает раздражать) своей кукольной идеальностью и недосягаемостью образа – ну где, скажите, в Советском Союзе можно было найти голубой парик для красивого костюма Мальвины? И пуделя! И целых двоих поклонников!
Ольга Рыжова, “Служебный роман”
Аморальная и безнравственная женщина. Мало того, что именно она первая подала Новосельцеву идею попросить у “мымры” повышение, так еще и сама выступила отлично. В нашей реальности забрасывать романтическими посланиями бывшую (и женатую) любовь, которая тебя ни в грош не ставит – распоследнее дело. С – самоуважение.
Алика, “Асса”
Медсестра (гусары, молчать!), которой хочется и любви, и хорошей жизни, а выбирать не хочется. В итоге все плохо, хороший мальчик погибает, бандит торжествует, а сама она становится убийцей. Вот до чего доводят глупость и крайняя степень безответственности! Раздражает!
Маргарита, “Покровские ворота”
Тут, как в случае с Тосей Кислицыной, совершенно непонятно, что романтичный и тонкий-звонкий Костик нашел в высокомерной и манерной Рите. Совершенно же ясно, что она вырастет и станет в точности как Маргарита Павловна – деспотом и тираном, неужели оно ему надо? И эта прическа ее идиотская тоже раздражает!
Лара, “Небо. Самолет. Девушка”
Рената Литвинова играет Ренату Литвинову в фильме, снятом по сценарию Ренаты Литвиновой и спродюсированном Ренатой Литвиновой. Поводов для раздражения более чем достаточно.
Катя, “Москва слезам не верит”
История селф-мейд вумэн по-советски. Раздражает своей правильностью и принципиальностью: даже с нелюбимым любовником она страдает, но прикидывается счастливой, типа раз ввязалась – будь добра. И как-то обидно, что селф-мэйд в итоге оказалась обыкновенной женщиной – с борщами и вот этим всем.
Все героини, “Чародеи”
Ни одной нормальной бабы! Бесят все!
Текст: Екатерина Кузьмина