Что такое Event marketing: Когда бизнес становится праздником

Каждый день человек сталкивается с огромным количеством рекламы, и она ему настолько надоела, что он начинает избегать ее или перестает обращать внимание. По этой причине стандартные формы рекламы по радио, телевизору, на билбордах и в печатных изданиях сегодня являются уже малоэффективными. В связи с этим специалистам из числа маркетологов приходится придумывать новые виды рекламы, и одной из таких инноваций является событийный маркетинг.

Особенности событийного маркетинга

Данный вид маркетинга еще называют Event-маркетингом. Особенность его заключается в том, чтобы привлечь большое количество потенциальных потребителей и сделать так, чтобы реклама им запомнилась надолго. Для этого проводятся специальные мероприятия. Такие мероприятия могут создаваться под конкретные запросы каждой компании или могут быть известными огромному количеству людей.

Виды событий

Событие подбирается в зависимости от потребностей и предпочтений заказчика. Презентация нового продукта или корпоративное торжество, внимание большего количества людей можно обратить при проведении конференций, презентаций и выставок. Особенно большое количество потенциальных потребителей привлекают спортивные соревнования, городские праздники, концерты и фестивали. Обязательно в таком мероприятии присутствует название рекламируемой компании. Символика будет ненавязчивой, но участники мероприятия обязательно обращают на нее внимание. Подобным образом между потенциальными потребителями и компаниями выстраивается психологическая связь. Чтобы организовать всё грамотно и эффеект был максимальный, стоит обратиться в btl агентство, которое уже успело хорошо себя зарекомендовать на рыке.

Проведение таких мероприятий оказывается более эффективным, так как здесь никто не дает навязчивой рекламы. Участники мероприятий сами приходят на них и получают новую информацию, часто из уст представителей рекламируемой компании. Специалисты в области ивент-маркетинга отмечают, что для достижения хорошего результата, важно грамотно выстроить все мероприятие.

Задачи и цели событийного маркетинга

Маркетологи, занимающиеся организацией рекламных мероприятий, в первую очередь при подготовке определяют конкретные задачи и ставят перед собой четкие цели. План проведения мероприятия следует составлять исходя из того, что оно должно быть интересным для целевой аудитории, запоминающимся. И обязательно событие должно соответствовать деятельности компании, пожелавшей провести такую рекламу. Во время мероприятия нужно рассказать о самой компании и ее продукции, но такие рассказы должны быть не слишком продолжительными, чтобы они запомнились и при этом не наскучили.

Вариант со спонсорством

Не обязательно компании самостоятельно заказывать организацию мероприятий «под своими флагами». Можно просто просмотреть грядущие крупные мероприятия и договорится с их организаторами о спонсорстве. Такой подход позволит существенно снизить затраты, но при этом к такой компании будут относиться с большим доверием.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook
13.05.2018

Не забудь поделиться статьей: