Система CRM Onebox для бизнеса

Простота, стабильность, интегрированность — основные преимущества Customer Relationship Management (CRM) OneBox. Автоматизация трудоемких процессов менеджмента на производстве сокращает его себестоимость и повышает конверсию, позволяет в каждом отделе предприятия навести порядок и обеспечить гармоничное функционирование компании. Совершая выбор в пользу такой системы, компания существенно выигрывает в ведении дел.

Что такое система CRM OneBox и как она работает?

Единая CRM система Ванбокс включает три составляющих: CRM, ERP и BPM. Каждая отдельная система занимается решением конкретно поставленных задач. Их описание находится ниже:

  1. Система CRMоптимизация организации работы с клиентами. Подробная база контактов, их взаимосвязей позволяет улучшить их обслуживание.
  2. Система ERP — объединение производства и проводимых операций, администрирование активов и персонала, финансовое регулирование и контроль.
  3. Система BPM призвана понятно и максимально прозрачно вести бизнес-операции, с постоянной адаптацией их и дальнейшим моделированием.

Широкий функционал и эффективность платформы поможет упростить ведение малого, среднего и крупного бизнеса, и избавит от ручного выполнения рутинных процессов. Инструкция по работе в системе поможет даже неуверенному пользователю быстро получить нужные навыки и увидеть все преимущества.

Преимущества системы CRM OneBox

Как можно лучше понять нужды клиентов и поступать соответствующим образом позволяет CRM система. Благодаря ее внедрению, клиенты получают:

  • рост производительности труда всех структурных подразделений;
  • повышение качества сотрудничества менеджеров с получателями услуг;
  • возможность дистанционно координировать проекты с любого уголка мира;
  • самоорганизацию сотрудников и ненавязчивый контроль за выполнением задач:
  • систему сбора и обработки звонков, почты, сообщений;
  • систему документооборота и ведения контрактов;
  • обработку прайсов от поставщиков;
  • расширение функций учета склада и перемещения товарных позиций;
  • клиентскую базу данных предоставляют необходимые сведения в пару щелчков мышкой;
  • логистика и администрирование человеческими ресурсами;
  • финансовый менеджмент: контроль доходов и растрат.

Как проходит внедрение системы?

Процесс внедрения проходит быстро, а клиент самостоятельно выбирает многообразные операции с дальнейшим формированием пакета документов. Для тех, кто задается вопросом: как лучше организовать свой бизнес — ответ один: установить CRM.

После приобретения системы есть несколько способов установить и настроить ее под себя. Первый вариант предусматривает самостоятельную работу над внедрением в своей компании всего программного обеспечения. Для того, чтобы исключить глобальные проблемы, клиентам предоставляются подробные инструктивные материалы. Вторым способом станет вызов специалиста, который быстро справиться с адаптацией под конкретное направление. Также доступно выполнить все установочные работы под ключ, чтобы не отрывать сотрудников от дел, а затем комплексно обучить их всем нюансам использования программы.

OneBox подстраивается под любое предприятие и его особенности, управление в нем. Идеальная система позволяет быстро принимать решения и работать на опережение. Вся аналитика в одном источнике с наличием необходимой техподдержки позволит вывести бизнес на качественно новый уровень. Первые успехи будут видны уже практически сразу после внедрения системы в свое дело. Оставить время на решение сложных задач просто, если большинство рутинных процессов выполнятся автоматически.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook
29.07.2019

Не забудь поделиться статьей: