Миллениалы (и старший контингент поколения Z) уже стали взромлыми, но их ностальгия по вещам детства, похоже, никуда не денется. И хотя мода, возможно, приближается к возрождению 2010-х годов, бренды направляют свое вдохновение 90-х и начала нулевых неожиданными способами. Помимо бесконечного возрождения моды Y2K, большие и малые бренды придумывают аксессуары, которые возвращают на поверхность детские воспоминания, переосмысливая наши любимые игрушки и персонажей по-новому — и, что самое главное, шикарно.
Буквально на прошлой неделе Fendi запустил коллекцию в сотрудничестве с FRGMT Хироши Фудзивара и The Pokémon Company, в которой были представлены различные эволюции покемонов драконьего типа (Dragonair, Dragonite и Dratini) в сумках Peekaboo и Baguette, а также на открытках бренда. держатели, футболки, толстовки и украшения. Особенно китчевым является то, что бренд также выпустил ограниченное количество фигурок из кожи Dragonite, на изготовление одной фигурки мастерам дома требуется 30 часов работы.
Сильвия Вентурини Фенди, художественный руководитель бренда по аксессуарам и мужской одежде, заявила в своем заявлении: «[Фудзивара] взял наши сумки и превратил их в мини-памятники поп-музыки». И действительно, партнерство, посвященное Году Дракона, мгновенно вызвало энтузиазм в социальных сетях: пользователи заявили, что «сделали бы все ради этих сумок » или что им « никогда больше ничего не нужно».
Не только крупные люксовые бренды, такие как Fendi, превращают эти очаровательные детские вещи в аксессуары. Небольшие предприятия, такие как базирующаяся в Лос-Анджелесе компания Kimberly Doyle Jewelry , добились успеха в социальных сетях (преимущественно в TikTok ) после дебюта подвески тамагочи из 14-каратного золота и украшений из драгоценных камней, которую она окрестила «гемагочи». Дойл сделала акцент на игрушечном аспекте, сделав свою упаковку одновременно «сертификатом об усыновлении», который позволял владельцам давать имена своим гемагочи.
Идея украшений в стиле тамагочи пришла к Дойл во время уборки, во время которой она обнаружила некоторые из своих детских игрушек. «Эти цифровые питомцы доставили мне столько радости, что я решила сделать себе одного из них в золоте», — говорит она. «Как только у меня появилась идея, мне потребовалось около недели, чтобы сделать прототип».
Подвески сразу же стали хитом и были распроданы в течение нескольких минут после запуска на ее веб-сайте. Те, кому посчастливилось получить один из них, рекламировали их в социальных сетях , а комментаторы в Интернете просили еще капель. (Долгожданное второе падение ожидается 14 февраля.) Дойл, например, был шокирован такой реакцией. «Я понятия не имела, как они будут приняты, поэтому не торопилась, думая, что это будет просто разовая вещь для меня», — говорит она.
Дойл, возможно, точно понимает, что именно так привлекает в роскошном ребрендинге любимых игрушек 90-х и явлениях поп-культуры: бывшие дети теперь имеют доступ к деньгам взрослых.
«Я думаю, что многие люди моего поколения подходят к такому моменту в своей жизни и карьере, когда у нас появляется немного больше финансовой свободы», — говорит она. «Я также заметил, что по мере того, как я становился старше, мой взгляд на вещи, которыми я владею или хочу владеть, изменился. Я хочу качество, а не количество, и думаю, что это понравится многим людям».
Если это означает покупку тамагочи из 14-каратного золота или сумки Fendi Pokémon? Быть по сему.