Инновация или глупое недоразумение? Это вопрос, который взорвал соцсети после того, как Crocs объявили о выпуске ковбойских сапог. Обувь в западном стиле, доступная в течение ограниченного времени в рамках празднования «Кроктобера», появится в магазинах 23 октября по цене 120 долларов.
Компания Crocs, более известная своими сандалиями с закрытым носком, описывает ботинки как имеющие «блестящую текстуру с тиснением под крокодила и смелую строчку в западном стиле» и «украшенные уникальными металлическими подвесками Jibbitz и первой в своем роде вращающейся застежкой». подвеска-шпора, прикрепленная к ремешку обуви».
Хотя компания заявляет, что этот дизайн был очень востребован постоянными владельцами Crocs, пользователям социальных сетей эта идея не понравилась.
«Если был выбран именно этот дизайн, представьте себе, какие проекты были отклонены», — написал один из пользователей X, ранее известного как Twitter. Другой пользователь предположил, что это «товар, который никто не просил, но кто-то его доставил».
Тем временем один пользователь спросил, не предназначены ли они только для «маленьких детей». А кто-то просто написал в Твиттере «Croots», создав забавную сумку для обуви.
Есть и более резкое мнение – маркетинговая команда «очень скучала по первоапрельским дуракам», а другой просто назвал их «абсолютно отвратительными».
А один из пользователей с сарказмом написал: «Значит, мы достигли точки, когда даже у Кроксов кризис среднего возраста?». Другой сказал, что хотел получить туфли, но уже имел «15 пар крокодилов», и пошутил, что «друзья и общество говорят, что мне не следует этого делать».
В июле Линдси Лохан сняла рекламную кампанию в Дубае, посвященную последнему сотрудничеству MCM и Crocs . На фоне горизонта города Лохан изображена в двух версиях обуви, сочетающих в себе лучшее от немецкого бренда и противоречивого американского бренда, который скептики часто называют «уродливым».
Первая партия обуви выпускается ограниченной серии и только в черно-белом цвете, а позже планируется выпустить и другие цвета.