Почему в киберспорте женщин меньше, чем мужчин по статистике кс го бетс

ставки на кс го

Во многих видах спорта физические различия женщин и мужчин играют серьёзную роль и используются для гендерного разделения. Когда речь заходит о киберспорте, то понятно, что причин для подобного разделения нет. Но при этом приходится декларировать, что женщин-геймеров в киберспорте гораздо меньше. Так в чём же причины такой ситуации?


Сколько в мире женщин-геймеров


Два года назад Ассоциация разработчиков ПО (ESA) провела исследование, согласно которому среди геймеров 54% – это мужчины, и 46% составляют женщины. Исследователи отметили, что женщин старше 18 лет в игровом сегменте около 30%, тогда как мужчин до 17 лет – 21%. Получается, что женщин-геймеров в мире достаточное число, но при этом 95% профессионалов в киберспорте – это мужчины. Да и ставки на киберспорт кс го на https://gg-bbet.ru/cs-go/  – традиционно зона мужских интересов.


Гендерные особенности киберспорта


В сегменте видеоигр на этапе их становления доминировали представители сильной половины человечества. И хотя в наши дни гендерный баланс несколько изменился, культура сохранилась.
Главная проблема – порог вхождения в киберспорт. Дело в том, что у мужчин сложился устойчивый стереотип, то они безраздельно владеют определёнными культурными и профессиональными сферами, и если в эту сферу хочет проникнуть женщина, её приходится доказывать свою компетентность.


Так, недавно против южнокорейской киберспортсменки Ким Сейон были выдвинуты публичные обвинения в том, что она играет, как «живой человек играть не может». В её адрес даже поступали угрозы физической расправы. Чтобы доказать, что она женщина, и она может быть на высоте в видеоиграх, Ким пришлось отыграть в режиме онлайн несколько часов подряд.
Существуют и так называемые визуальные проблемы – когда персонажей женского пола в играх превращают в секси-барышень. Стоит только вспомнить, как на заре World of Warcraft женщины-воины были облачены в более чем откровенную броню-бикини.


Ещё один наглядный пример – персонажи из игры SoulCalibur, созданные корейцем Хюнг-таэ Кимом. Тела его героинь оголены, тогда как мужские персонажи в игры не выглядят провокационно. А в итоге такой подход отталкивает женщин от компьютерных игр.


Но на визуализации проблемы не заканчиваются. Женщины не раз отмечали, что сталкиваются с токсичностью онлайн-общества даже когда просто общаются в чате голосом. Стефани Харви, известная профессиональная спортсменка, в интервью ВВС как-то сказала: «Киберспорт – всё ещё мужской клуб. И женщины получают негатив только потому, что они женщины и они играют».


Стриминг как первая ступень в профессиональный киберспорт


Довольно много геймеров перед тем, как выйти на профессиональное поприще киберспорта, начинают со стриминга. Любые онлайн игры – прекрасные тренировки, возможность получить на донатах приличную сумму и заявить о себе в игровом мире.


Многие киберспортсмены ведут постоянные трансляции, имеют фанатов, которые поддерживают их финансово. И если профи-команда ищет нового игрока, то один из критериев его успешности – лояльная фан-база.


В случае с женщинами есть свои особенности. Некоторые стримерши пользуются своим женским очарованием, чтобы привлекать зрителей. И порой им совсем не нужны выдающиеся игровые навыки. Так появился миф, чтоб девушки приходят в мир игр только для донатов и мужского внимания. Но в этой ситуации виноваты и сами мужчины – если бы эта «кнопка» не работала, то стримеры бы и не пользовались ею.


Профессиональный женский киберспорт


Сегодня ряд киберспортивных лиг проводит женские турниры. Один из таких турниров – турнир по Конра Страйк. В прошлом году самая успешная женская команда получила в качестве призовых 25 тыс. долларов. Сравнение с мужским киберспортом весьма простое – среднестатистическая сумма крупного турнира, в котором встречаются мужчины стартует от 100 тыс. долларов.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook
16.03.2021

Не забудь поделиться статьей: