Изабель Прейслер – фантастическая женщина. Она доказала женщинам всего мира, что и в 65 можно быть любимой и желанной, даже если у тебя за спиной три брака (причём все счастливые) и пятеро (!) детей.
За этой любовной историей пару лет назад с огромным интересом наблюдала не только вся Испания, о ней шумели все западные СМИ. Изабель Прейслер – мать Энрико Иглесиаса и бывшая жена Хулио (впрочем, это далеко не единственный её «бывший»), а ещё даже в свои 64 роскошная красотка филиппинского происхождения увела из семьи почтенного лауреата Нобелевской премии по литературе писателя Марио Варгас Льоса. А ведь его все считали образцовым мужем, да и со своей женой он прожил полвека.
Так кто же эта фантастическая женщина? Изабель – телеведущая и журналистка. В молодости она сумела сделать карьеру модели и трижды побывать замужем. И стоит сказать, во всех браках была счастлива.
Первым её мужем был певец Хулио Иглесиас, от которого она родила двоих сыновей – Энрике и Хулио и дочь Чабели. Семья просуществовала с 1971 по 1979 год.
А в 1980-м Изабель была уже замужем за маркизом де Гриньон Карлосом Фалько, которому родила дочь Тамару. Этот брак продержался пять лет.
А в третий раз Изабель вышла замуж надолго – с 1988 по 2014 года она была женой известного политического деятеля и экономиста Мигеля Бойлера. У пары была дочь Анна.
Итак, три брака за спиной и 5 детей – прекрасный багаж для того, чтобы выйти замуж в четвёртый раз. И вот этот импозантный 80-летний маркиз (в 2011 году испанский король Хуан Карлос I наградил его наследуемым титулом) упорхнул из семейного гнёздышка, когда его дорога пересеклась с гоночным треком Исабель Прейслер.
От супруги он ушёл со словами: «С меня довольно, теперь я знаю, что такое счастье. И у меня осталось не так-то много времени».
В Испании всем известно, как активно и настойчиво Изабель Прейслер борется с возрастом. Ботокс, пластика, уколы молодости, макробиотическая диета – для неё все средства хороши. Так или иначе, но Изабель ещё раз доказала всем женщинам, что жизнь не кончается ни в 50, ни в 80. Никогда.