Лесбиянкам приходится по кругу сталкиваться с одними и теми же вопросами и ситуациями. Лучше было бы прояснить их заранее, так что вот семь вещей, которые лесбиянки хотели бы сказать хотя бы своим гетеросексуальным подругам.
#1
Когда ты говоришь, что совсем не против таких, как мы, лишь бы не выпячивали, это значит: тебе можно обнять любимого на вокзале, а мне любимую – нет; тебе можно целоваться на свидании в парке, а мне – нет; тебе можно прийти на корпоратив, куда приглашают с парой, и веселиться там вместе с любимым, а мне с любимой – нет.
Ты называешь выпячиванием простые человеческие вещи, которые разрешаешь лично себе, а мне – нет. Это не выглядит как “я не против”. Это выглядит ровно наоборот. Мы точно подруги?
#2
Я не понимаю, почему, обсуждая однополые браки, ты говоришь только о мужском анальном сексе и том, что приёмные родители могут приставать к детям. Приёмные родители и без геев время от времени пристают к детям (и это называется педофилия, а не однополая любовь), за этим должны следить социальные службы. А однополый брак, прежде всего, не о мужском анальном сексе. Он о тысячах чисто женских пар, которые вместе воспитывают уже существующих детей и хотят одинаково иметь право не быть разлучёнными с ними в какой-то критической ситуации. Он о том, чтобы держать друг друга за руку в реанимации, принимать соболезнования на похоронах (потому что имеешь право!), не париться, как объяснять чиновникам, что тело должны выдать из-за границы тебе, если что. Сексом люди отлично занимаются без брака, прикинь?
#3
В нашей паре никто не мужчина, открой глаза, она называется лесбийской потому, что мы обе женщины. Грубые или нежные, сухие или эмоциональные, совсем разные или очень похожие. Что вообще может побудить, глядя на двух женщин, спросить, кто из них мужчина? Имена “Аня” и “Лена” тебе кажутся слишком уж унисекс?
#4
Мы не против семейных ценностей. Когда мы хотим пожениться, это именно потому, что мы за семейные ценности. Дружба семьями, свадьба в белом, совместное воспитание детей.
#5
Если мне нравятся женщины, это не значит, что я насилую каждую, к которой прихожу в гости. Это значит, что я ухаживаю, как все нормальные люди. Страшно представить, что происходит в гетеросексуальном мире, если у вас нормальной считается мысль изнасиловать кого-то только потому, что она привлекательна. Надеюсь, у нас это нормой не станет.
#6
Мне всё равно, что вы с мужем видели на порносайте в разделе “лесбиянки”, предложению включить в секс с тобой (на которое я, кстати, ещё даже не соглашалась) постороннего мужика – это НЕ о лесбиянках.
#7
Быть лесбиянкой – это не о моде и не об эпатаже. Не там, где тебя могут изнасиловать, “чтобы ты поняла, что такое мужик, и бросила свою дурь”, или избить на глазах у десятков людей за то, что ты с любимой держишься за руки и улыбаешься ей. Не там, где фраза “хорошо связанная лесбиянка от гетеросексуалки ничем не отличается” считается остроумной и жизненной.
Текст: анонимно
Иллюстрация: Shutterstock
Читай также:
19 вещей, которые геи хотят сказать своим гетеросексуальным подругам (18+)