9 офисных правил, которые спасут вашу репутацию

9 офисных правил, которые спасут вашу репутацию

В каждом офисе имеются свои правила, которые никто не составлял и не подписывал, но при этом их стараются придерживаться. Новому человеку влиться в слаженный коллектив оказывается непросто и не каждая женщина справляется с такой задачей. Чтобы задержаться на новой работе и при этом не чувствовать дискомфорт, не попадать в неприятные ситуации, рекомендуется познакомиться с некоторыми профессиональными рекомендациями.

Всегда быть вежливой

В офисах работает зачастую большое количество людей и далеко не всегда они подходят друг другу характерами. На новом месте можно встретить хороших и приятных людей, а будут и неприятные, с которыми все равно придется общаться, как минимум по рабочим вопросам. При общении с такими сотрудниками офиса всегда следует помнить про профессиональную этику, то есть стараться оставаться вежливой, доброжелательной, тактичной.

Своевременный приход на работу

В каждом офисе существуют свои правила. Главным из них является приход сотрудников к определенному времени. Начальство всегда следит за тем, в какое время сотрудники приходят на свое рабочее место. Если пару раз об опозданиях никто ничего не сказал, это не значит, что так будет и дальше. Каждый начальник может их списать на обстоятельства, которые не зависели от сотрудницы, вот только слишком часто возникать они не могут, иначе терпению может прийти конец. Портить отношения с начальством нежелательно, так как в итоге это может обернуться серьезными проблемами вплоть до увольнения.

Стопроцентная готовность

В любой момент может появиться работа и всегда важно быть готовой к ее выполнению. Следует не бояться проявлять инициативу, брать задание себе, даже если задача является достаточно трудной. Это поможет не только влиться в коллектив, а еще и показать свои возможности, желание работать на благо компании. Обычно это не остается незамеченным начальником и ведет к продвижению по карьерной лестнице.

Лишние разговоры и к чему

В женских коллективах очень часто ходят разнообразные сплетни, сотрудницы могут друг друга обсуждать и присоединяться к таким обсуждениям не стоит. Следует помнить о том, что принимая участие в таких разговорах, в следующий раз можно оказаться уже объектом обсуждения.

Правильный наряд

Во многих офисах имеется дресс-код. И это правильно, так как чрезмерная откровенность в нарядах сотрудниц будет отвлекать от рабочего процесса. По этой причине, даже если в компании не были разработаны конкретные правила, требования к одежде сотрудников офиса, все равно предпочтение следует отдавать одежде строго стиля, отказавшись от блуз с откровенным декольте и миниатюрных юбок.

Отказ от общения на личные темы

На рабочем месте никогда нельзя рассказывать подробности о своей личной жизни, даже если удалось в новом коллективе отыскать себе близких по духу людей. Подробности из личной жизни могут породить разнообразные сплетни, могут быть использованы для манипуляций и прочих нехороших целей. Чтобы избежать таких неприятностей, обсуждение личных вопросов следует проводить с подружками, а с коллегами обсуждать нейтральные темы.

Осторожность с запахами

Так как многие офисы построены по открытой системе, то важно всегда быть осторожной с запахами. Имеются в виду не только духи, которые могут у кого-то вызвать неприятные чувство или даже приступ аллергии, а всех иных средств с ярко выраженным запахом, например средства для укладки волос, лак для ногтей. Сюда же относится и еда с резким запахом, например рыба.

Офис и телефон

Сотрудники офиса пользуются телефонами. В рабочее время они могут отвлечься на личный звонок, вот только общаться со своими домашними лучше в приватной обстановке, покинув открытый офис или кабинет, если тот рассчитан на нескольких сотрудников. Если приходится отлучиться на некоторое время, лучше всего забирать телефон с собой, чтобы случайный звонок не отвлекал коллег от работы. В рабочее время желательно отключить звук, отдав предпочтение виброзвонку.

Обсуждение заработной платы

Прибыв в новый офис на работу, не следует заводить разговоры о размере заработной платы. Это считается неприличным, к тому же может стать поводом для расстройства. Заработная плата у новичков может быть гораздо меньшей. Обсуждение зарплаты никак не будет способствовать ее увеличению, а потому не стоит тратить силы на эти разговоры, лучше направить их на личностное развитие, совершенствование своих профессиональных навыков, что позволит получить должность, которая будет хорошо оплачиваться.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook
02.08.2019

Не забудь поделиться статьей: