Самые смешные жалобы на работу магазинов

cus

Отзыв надо написать так, чтобы небо содрогнулось, а продавцу икалось хотя бы год. Мы уже собирали прекрасные отзывы на товары в интернет-магазинах и отзывы о косметике. Но на то, как нас обслуживают и доставляют (во всех смыслах), тоже можно жаловаться креативно и с огоньком!

Осталась без трусов

Долго долбилась, чтобы мне хоть деньги вернули. Но после изнурительного общения с оператором, который имел мне мозг, осталась абсолютно неудовлетворена.

Тоже мне магазин эротического белья: акта у них не допросишься.

А их горячая линия осталась ко мне тупо холодна.

Заказывала там белье, прошло уже два месяца, а я, кажется, осталась без трусов.

Говорю курьеру: давайте соберем вентилятор, я хочу проверить. А он вообще не знает, как к нему подходить и что в какое место совать.

Требую компенсации от магазина одежды за мобильный телефон.Считаю, он должен был выдержать полный цикл стирки, поскольку находился в кармане куртки, этикетка на котором гласила: “полностью водонепроницаемый”.

cus4

Заказали у них десять масок на юр. лицо…

Но прислали не Тайвань, а какой-то подвальный Китай, склепанный на маленьких дружественных китайских коленках.

Заказала на этом сайте подарок на свадьбу – паровую швабру. Внутри были заплесневелые тряпочки в разводах желтых, еще и паук вылез. В итоге подарка нет, зато сама теперь сижу на этой швабре, чувствую себя Бабой-Ягой.

Подарок на Новый год доставляли столько, что елочку успели не только вынести, но и помянуть, и сороковой день отметить.

Сапоги красят ноги

Эти ребята – чистые мошенники. То есть, хотела сказать, грязные мошенники!

Остерегайтесь магазина “Все для сна”. Он рождает чудовищ.

Заказал отпугиватель для грызунов, получил какую-то дребедень. Видимо, это был отпугиватель для менеджеров: с тех пор они меня боятся и не берут трубку.

К ним я больше ни ногой, ни мышью.

Прошу провести курьерам компании тренинг на тему “Улыбаемся клиентам”. Пока что они им только машут.

Насчет местонахождения моих люстр – полная тьма.

cus3

Жена купила улиток, 4 штуки. Прислали в коробке, в которой были сначала пробиты дырочки, которые в свою очередь заклеили скотчем. Внутри коробочки кулечек с СУХИМ кокосовым субстратом. Наглухо завязанный кулечек. В субстрате – 4 трупика улиток. А Павел по телефону только по ушам ездит. Даю гарантию: когда-нибудь доездится.

На сайте обещают лампу с аккумулятором на 16 светодиодов, фактически присылают лампу только на 5 светодиодов. Это я еще простила, так как если свет пропал, то и такому освещению будешь рад.

Планшет принять отказались (продавец на приемке Иванова) и послали куда подальше (в сервисный центр). 

Прошу принять возврат товара по причине не возможности его целевого использования (сапоги красят ноги). Так они еще имели наглость написать в ответе, что обувь красится потому, что используются натуральные красители.

Главный товар – хамство

Заказала в этом интернет-магазине шланг – прислали нечто, шлангом только прикидывающееся.

Зимние вещи не греют!

Пусть горят в аду на своей собственной варочной поверхности!

Продали мне чайник, указали, что новый со свистком, выслали по почте сгоревший старый чайник, без свистка и с крышкой от кофейника. Хорошо, что не горшок.

Берут деньги, ничего не делают, ответственность на каком-то бомже.

Люди, не покупайте у них, кроме ярлычка – ничего хорошего!

cus2

Очень у них все отлажено: холодильник намораживает, а сервис отмораживается.

Забыли вложить из 5 инструкций на тарабарских языках – русскую. Вот как моя семья из людей разного поколения будет общаться с этим прибором? Вопрос – данная плита серая, или невнимательность сопровождения требует чистки в своих рядах?

Продавец послала меня на половой орган мужского организма.

Он с пьяным видом послал меня туда, куда ему надо было бы отправиться самому.

Главный, а главное не дефицитный товар магазина – это хамство его сотрудников.

Лучше не связываться!

Позвонил узнать о наличии запчасти, ответила девушка – ни здрасте, ни другой инфы.

Принес СВЧ-печь. Они отказали, ссылаясь на тараканов, принес домой, разобрал, все гуд, немного грязи, они сказали, что им неприятно там лазить… Но это же СВЧ-печь, она подвержена грязи!

С первого дня работы холодильник издавал непонятные звуки – рычание, скрип, жужжание. Приехавший мастер из сервисного центра ответил, что это всё нормальное явление. В мозгу у него вообще нормальные явления?

Заказал запчасти наложенным платежем, после того как товар пролежал на доставке несколько дней, я ему позвонил с претензией…

cus1

Будьте бдительны, чтоб во время покупки кроссовок вам не продали оригами.

Я поняла: не хлебом единым жив человек, но и отрубями и прочими примесями в нем.

Когда приехала на гарантийный ремонт, никто и не собирался его проводить. За деньги – с большим удовольствием. И опять готовы сделать диагностику и снова за мои деньги. А заявление престарелый мастер Николаев и принимать отказался. А потом еще и заказ-наряд из моих рук вырвал! Так прям и прыгнул из-за стола. Видимо, законодательство РФ о гарантийном обслуживании не действует…

Вот и думаю, как же так ослепнуть от счастья покупки можно, что ничего такого не заметила, а то что это махинация чистой воды, видно невооруженным взглядом.

Пришел в магазин со справкой из сервисного центра, а мне отказали в её удовлетворении.

Спросили только, как со мной связаться. Но они не знали: со мной лучше не связываться, дороже будет.

Фото: Shutterstock
Собрала: Юля Шекет

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook
16.12.2015

Не забудь поделиться статьей: