#Прокино: мы посмотрели это за тебя. “Боевой механизм” (США, 2016)

meh

Опытный зритель уже довольно старенький, поэтому хорошо помнит фильм “9.5 недель”(это такие “50 оттенков серого” для советских пионеров), и в ушах опытного зрителя до сих пор звучат тихие бабьи стоны, доносящиеся с жестких стульев кинотеатра, когда Микки Рурк стоял в дверном проеме трицепсом наружу. Опытный зритель тоже стонал на этот трицепс, так что смотреть фильм “Боевой механизм” опытному зрителю было почти физически больно.

 Лысый дяденька разговаривает по телефону с сыном. Сын говорит – ой, папа, мне тут так нравится, такой коллектив хороший, такие ребята веселые, я очень доволен. Лысый дяденька смахивает умиленную слезу и говорит – ну вот и славно, я знал, что тебе понравится работать в Пентагоне, это не какое-нибудь вшивое НИИ. Тут связь прерывается, а включенный телевизор говорит дяденьке, что только что была совершена террористическая атака на Пентагон. Здание полностью уничтожено. Дяденька снова набирает сына, слушает автоответчик и сжимает кулаки.   

Молодой симпатичный парень кокетничает в баре с официанткой. Та уже готова ему дать после работы, но парень хватается за голову и стонет.

Главный герой страстно целует запредельно сексуальную жену, а в перерывах для набора воздуха рассказывает очаровательной дочке, как он ее любит. Семейные скрепы разрывает телефонный звонок пожилого бородатого темнокожего полицейского – мол, где ты шляешься, напарник, тут такое, тут такое.

Герой листает фотографии из бара, на которых сложно разобрать что-нибудь, кроме огромных луж крови. В комнате для допросов сидит симпатичный парень, который кокетничал с официанткой, и кричит, что он ничего такого не делал, спросите у полиграфа. Не у того, который Достоевского, а который детектор лжи. Полиграф дает электрический зуб, что парень правду говорит. Зато видео с камер наблюдения в подробностях показывает, как парень всех расстреливает из огромного автомата. В результате восемь трупов, включая сенатора США, который неудачно зашел за пинтой эля. Поразмыслив, полиграфу решают не верить.

meh3

Герой идет в комнату для допросов и говорит парню – я тоже служил в Ираке, у меня тоже синдром посткомбатанта, но я выбрал семью и секс, а ты, а ты. Симпатичный парень внезапно меняется в лице, ухмыляется, говорит – ага, это был я, давай ручку, напишу все. Берет ручку, ставит ее на стол и изо всех сил напарывается на ручку глазом. Герой растерянно говорит плохое слово, которое все знают с младших классов средней школы.

Дело забирает ФБР, герой пожимает плечами и едет домой. Очень уж у него жена красивая. Дома героя ждут ночь любви и телефонный звонок не вовремя. Загадочный голос говорит – завтра иди в парк и бегай там. Если хочешь, конечно, узнать, почему у тебя подозреваемый ручки себе в глаз втыкает.

Герой бежит по парку, а навстречу ему сидит Микки Рурк. Микки выглядит так, будто бы его бросили на полный цикл в стиральную машину в компании двадцати килограммов конского навоза. Затем уронили с восьмидесятого этажа и туда-сюда переехали асфальтовым катком. А потом заклеили нос пластырем, надели очки в роговой оправе и посадили в парке, встречаться с главным героем.

Герой говорит – и чо звонил? Микки Рурк отвечает, что не может ничего сказать, он и так рискует. Опытный зритель обожает такие диалоги почти до судорог. Герой говорит – ну, ок, тогда я пошел. Микки отвечает, что на вот тебе флешку, там ВСЕ.

meh4

Лысый дяденька на палубе авианосца говорит бравому подтянутому генералу, что хватит посылать наших пацанов на смерть, он придумал супероружие, вот, смотрите. И показывает на телефоне видео, где террорист восточной внешности сидит за столом в компании аналогичных террористов, а затем хватается за голову и взрывает дом. Вот, говорит лысый дядечка, как удобно. Подтянутый генерал согласен. Обещает промо и деньги.

Главный герой пытается прочитать данные с флешки, но она закодирована. Хоть чувство юмора Микки не оставило, и на том спасибо. Герой несет флешку ботану-китайцу по имени Виктор. Наверное, в честь Чкалова(опытный зритель помнит, что Чкалова звали Валерий, но конкретные китайские родители могли и перепутать). Китаец Виктор включает стопицот мониторов, развешанных по стене, и говорит герою, что посмотрит на досуге.

Но герой не любит томиться ожиданием, поэтому берет своего пожилого напарника и едет к Микки Рурку домой. Но Микки сидит в инвалидном кресле и говорит, что понятия не имеет, кто такой наш герой – он его впервые видит. И ни в каком парке вчера не бегал – сами видите, какой уж тут бег. Пожилой напарник укоризненно смотрит на Героя и говорит, что тебе пора отдохнуть(опытный зритель обожает такие диалоги).

Растерянный главный герой забирает дочку из школы, но тут его машину таранит огромный джип, оттуда выскакивает мужик с пистолетом и пытается героя убить. Но Герой убивает мужика быстрее, берет на руки раненную в аварии дочь и медленно, на рапиде, идет по дороге. Почему идет, а не едет, когда машина вполне на ходу? Почему не проверил – а вдруг в джипе есть дополнительные мужики с пистолетами? Почему не вызывает помощь по телефону, а несет пострадавшего ребенка с неизвестно какими повреждениями на руках? Потому что рапид же, ну.

Лысый дяденька в хирургических перчатках дома у Микки Рурка. Говорит – ты предатель. Микки растерян – босс, я никому ничего не говорил. Но дяденька достает какой-то девайс, нажимает кнопку, и Микки замертво падает с инвалидного кресла на пол. Опытный зритель обещает Микки, что в его сердце Микки навсегда останется юным трицепсом, который привязывал к кровати Ким Бесинжер и давал деньги мальчикам, умеющим пропукать мелодию из “Челостей”.

Сдав ребенка докторам и рыдающей жене, герой едет к Микки, разбираться. Но с Микки уже разобрались абзацем выше, поэтому одна надежда на китайца-Виктора. Китаец-Виктор говорит – слушай, тут какие-то нанотехнологии и другие умные слова. Герой говорит – я тебе не Чубайс, давай без нанотехнологий, ты мне суть объясни. Китаец говорит – я суть пока не понял, мне нужен миллион долларов и вертолет. Ладно, он просто сказал, что не понял суть, это опытный зритель хочет хоть как-то оживить этот диалог.

meh5

Тем временем, лысый дяденька водит бравого подтянутого генерала по секретной лаборатории. Вот тут у нас помидорчики, огурчики, все свое… ладно, не было огурчиков, извините опытного зрителя, ему очень скучно. Вот тут, говорит дяденька, капсулы. В них можно меняться сознанием с другими людьми. То есть, оператор берет под контроль террориста, и тот сам себя убивает. Круто, да? Генерал бурно восхищается. Кстати, с лысым дяденькой по секретной лаборатории все время ходит какая-то женщина в вечернем платье и без текста. Видимо, исполняет роль рапида.

Герой приезжает домой, а там прекрасная жена в сексуальном боди говорит человеческим голосом – хочу тебя прямо сейчас. Герой немного ошарашен – как так? У нас же ребенок в больнице! Жена не видит связи и начинает героя раздевать. Герой говорит, что у него болит голова, жена вздыхает и пытается героя убить сперва ногами, а потом вазой по голове. Не болела чтобы, когда жена в сексуальном боди.

Герой лежит в отключке, жена берет смартфон и говорит туда, что, возможно, герой понял, что это была не его жена. Опытный зритель отвечает, что не факт, мог списать на ПМС.

Героя привозят в секретную лабораторию, из которой он, подразумевается, живым уже не выйдет.  Звонок жены неизвестному абоненту приобретает еще больше смысла – а если бы Герой догадался, что это была не его жена, что-то бы сильно изменилось?

Лысый дяденька говорит классический монолог отрицательного персонажа(опытный зритель обожает такие монологи) и сообщает герою, что теперь они заберут его сознание, и он будет одним из универсальных бойцов нового нанотехнологического военного проекта. Рыжеволосый доктор пристегивает героя к кровати наручниками и крепит к голове зелененькие присоски. Нанотехнологии такие нанотехнологии.

Трое универсальных солдат приезжают забирать флешку у китайца Виктора. Но Виктор, хоть и ботан, но все же китаец. Поэтому его кунг-фу оказывается круче кунг-фу троих универсальных солдат. Опытный зритель борется с желанием сообщить лысому дяденьке, что если мелкий ботан отмахался от его проекта тысячелетия двумя ногами и одной флешкой, то проект как-то не задался.

Рыжеволосый доктор шепчет герою, что это он в Микки Рурка залез и герою флешку передал. Чтобы прекратить вот это вот все. Так что давайте бежать. Но сперва, говорит герой, мы уничтожим программу! Герой набирает напарника и говорит – не ори, просто отследи звонок и вытащи меня отсюда.

meh1

Вся городская полиция, включая седого негритянского напарника героя, стоит у секретной лаборатории и планирует захват. К ним подбегает китаец Виктор. Опытный зритель поднимает очи горе и спрашивает у потолка: “Но как, Холмс?”.

Китаец говорит – а где Герой? Я ему флешку хотел отдать. Потолок не отвечает опытному зрителю. Потолок тупо ржет.

Герой и рыжеволосый доктор понимают, что программу уничтожить не получится. Герой говорит – а как сознаниями меняются? Вот в этих капсулах, да? Я бы потестил. Рыжеволосый доктор кричит, что это очень опасно, но Герои никогда не слушаются врачей.

Лысый дяденька на палубе авианосца рассказывает очень почтенной публике о прорыве в военном ремесле и победе над мировым терроризмом. А затем хватается за голову и говорит – я ответственен за смерть сенатора США, который хотел закрыть наш проект. Это я устроил бойню в кафе. Моя технология – страшная штука, вот, например, нужно было протолкнуть поправку об ограничении ношения оружия, так я залез в голову пацана, и он полшколы расстрелял. Короче, говно мой проект, давайте его закроем. Бравый подтянутый генерал теряет челюсть, затем находит пистолет и убивает лысого дяденьку, потому что тот предатель.

Напарник Героя требует у рыжеволосого доктора достать Героя из капсулы. Доктор кричит, что это невозможно. Тогда Напарник разбивает стекло капсулы, и оказывается, что в этом мире нет ничего невозможного. Теперь пора бежать. Но на арену, то есть, в коридор секретной базы выходит… опытный зритель жмет на паузу и долго трет глаза. Безуспешно трет. А на арену выходит огромный человекоподобный робот.

meh2

Робот говорит – обнаружена угроза, убивает рыжеволосого доктора, почти убивает напарника и грозно топает к Герою. А где, я дико извиняюсь, остальная полиция? – вклинивается опытный зритель, но его брезгливо игнорируют. Огромный робот душит главного героя, но Герой выдергивает у того из шеи маленький проводочек, и робот послушно отключается. Настоящий прорыв в военном ремесле, чо.

Герой и Напарник выходят из секретной лаборатории. Тут же подъезжают полицейские машины(опытный зритель обожает этот штамп). Видимо, последние двадцать минут вся городская полиция каталась вокруг здания наперегонки. Начальник полиции жмет руку герою и говорит – тут к тебе еще пришли. Подбегает китаец Виктор. И жмет руку герою. И говорит – тут к тебе еще пришли.

Если жена, – говорит потолку опытный зритель, – то я сожру свою любимую электронную сигарету.

Из машины выходит жена Героя. Пластик неприятно хрустит на зубах.

В качестве контрольного в голову из машины выходит и дочка героя. Видимо, выздоровела.

Опытный зритель записывает в журнал наблюдений за живой природой, что если вся городская полиция собирается освобождать коллегу из секретной военной лаборатории, то берет с собой друзей и семью жертвы, включая малолетних детей.

Герой целует дочку. Герой целует жену. Китаец Виктор смахивает слезу. Начальник полиции спрашивает у Напарника – а чо там было-то? Напарник говорит – ой, давай завтра. Начальник полиции послушно кивает.

Целующихся Героя и его жену заливает яркий солнечный свет. Титры.

“Пора завязывать с этой рубрикой”, –
полтора часа подряд думала Александра Смилянская

Читай также (чтоб не смотреть!)

#Прокино: мы посмотрели это за тебя. “Дочь бога” (США, 2016)
#Прокино: мы посмотрели это за тебя: “Пятая волна” (США, 2016)
#ПроКино: “Лобстер” (Ирландия, Нидерланды, Франция, Греция, США – 2015)
#ПроКино: мы посмотрели это за тебя. “Он – дракон” (Россия, 2015)
#ПроКино: мы посмотрели это за тебя. “Бешеные акулы” (США-Болгария, 2005)
#ПроКино: мы посмотрели это за тебя. “Мир юрского периода” (США, 2015)
#ПроКино: мы посмотрели это за тебя. “Волна” (Норвегия, 2015)
#ПроКино: мы посмотрели это за тебя. “Марсианин” (США, 2015)
#ПроКино: мы посмотрели это за тебя: “Выживший” (США, 2015)

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook
11.03.2016

Не забудь поделиться статьей: